Приказ Минсельхозпрода РД от 19.12.2013 N 196 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли животноводства в Республике Дагестан"



Зарегистрировано в Минюсте РД 25 декабря 2013 г. № 2729
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2013 г. № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
НА РАЗВИТИЕ ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ В ОТРАСЛИ
ЖИВОТНОВОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН"

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 30), постановлением Правительства РД от 16.12.2011 № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РД, 2011, № 24, ст. 1226), Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 26.05.2006 № 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 5, ст. 321; № 8, ст. 491; № 12, ст. 857; 2008, № 24, ст. 1100; 2010, № 8, ст. 376; 2011, № 6, ст. 198; № 8, ст. 300; № 12, ст. 476; № 15, ст. 684; № 16, ст. 706, ст. 718; № 18, ст. 811; 2012, № 12, ст. 759; 2013, № 5, ст. 303; № 8, ст. 565), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли животноводства в Республике Дагестан" согласно приложению.
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минсельхозпрода Дагестана (www.mcxrd.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра К.Д.Камалутдинова.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Министр
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Дагестан
Б.БАТТАЛОВ





Утвержден
приказом Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Дагестан
от 19 декабря 2013 г. № 196

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА РАЗВИТИЕ ПЕРЕРАБОТКИ
ПРОДУКЦИИ В ОТРАСЛИ ЖИВОТНОВОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли животноводства в Республике Дагестан" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Минсельхозпрод Дагестана), его должностными лицами, взаимодействия Минсельхозпрода Дагестана с организациями и сельхозтоваропроизводителями (далее - заявители), Управлением Федеральной налоговой службы РФ по РД (далее - Учреждения) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан.
Субсидии предоставляются получателям:
за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета - по ставкам, устанавливаемым Министерством Республики Дагестан. При этом получатели должны иметь прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции (в ценах предыдущего года) 4% в год;
прирост численности занятых в сельском хозяйстве за период реализации соответствующей программы, % (к уровню предыдущего года) - сохранение уровня предыдущего года или рост в текущем году и последующие годы.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минсельхозпродом Дагестана:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте: www.mcxrd.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gu.e-dag.ru;
на информационных стендах при входе в здание Минсельхозпрода Дагестана.
Местонахождение Министерства: г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13;
место нахождения Управления организационно-кадровой работы: г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13, 2 этаж, каб. 15;
место нахождения отдела пищевой и перерабатывающей промышленности: г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13, 1 этаж, кабинет № 6;
место нахождения отдела финансов и налоговой политики: г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13, 2 этаж, кабинет № 17.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 368303, Республика Дагестан, г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13.
График (режим) работы Министерства:
ежедневно с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;
выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) отдел пищевой и перерабатывающей промышленности - (8722) 51-57-75;
начальник отдела - (8722) 51-57-75;
специалисты отдела - (8722) 51-57-75;
2) отдел финансов и налоговой политики:
начальник отдела - (8722) 51-12-10;
специалисты отдела - (8722) 51-12-10;
3) управление делами:
начальник отдела - (8722) 51-11-75;
специалисты отдела - (8722) 51-48-22.
Адрес официального сайта Минсельхозпрода Дагестана в сети "Интернет" - www.mcxrd.ru; электронный адрес для направления документов и обращений: mcxrd@mail.ru.
5. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный интернет-сайт или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан.
Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Минсельхозпрод Дагестана для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Минсельхозпрода Дагестана в сети "Интернет" - www.mcxrd.ru или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан - http://www.gu.e-dag.ru.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода Дагестана: www.mcxrd.ru или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gu.e-dag.ru.
На информационных стендах Минсельхозпрода Дагестана, на официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
формы заявлений и иных документов, предоставляемых заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, которые вправе представить заявитель и которые могут быть получены посредством системы электронного межведомственного взаимодействия.
При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
время разговора не должно превышать 10 минут;
если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Минсельхозпрода Дагестана или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения;
по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли животноводства в Республике Дагестан.

Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

7. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МЦФ).
8. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Учреждениями.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Минсельхозпродом Дагестана решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств, предусмотренных на развитие переработки продукции в отрасли животноводства в форме субсидий (далее - субсидия), с лицевого счета Минсельхозпрода Дагестана на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.

Срок предоставления государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной
услуги, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления
государственной услуги

11. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления.
Срок регистрации заявления на предоставление субсидий - 1 (один) рабочий день с момента поступления.
Срок рассмотрения представленных документов - 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных или вызывающих сомнение в достоверности сведений - 15 рабочих дней с момента обнаружения недостатков.
12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в случае отказа в предоставлении субсидии в течение 5 календарных дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5496; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 27, ст. 3122; № 45, ст. 5147; 2010, № 8, ст. 777; № 9, ст. 899; № 41, ст. 5188) (далее - ГК РФ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092);
постановлением Правительства РД от 16.12.2011 № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (документ не опубликован);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, № 1 (часть I), ст. 27);
Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года № 73 "О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 20, статья 956);
Законом Республики Дагестан от 17 декабря 2012 года № 94 "Об утверждении республиканской программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2013-2020 годы)" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, № 24 (раздел I), ст. 1066;
постановлением Правительства Республики Дагестан от 17.10.2013 № 531 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли животноводства и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли растениеводства в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан", 2011, № 22, ст. 1051).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы
их получения заявителем, в том числе
и в электронной форме, порядок их представления

14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично, или по почте, или в электронной форме, а также через МФЦ следующие документы:
заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную получателем субсидии. В случае ее непредставления заявителем документы запрашиваются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан по системе межведомственного электронного взаимодействия;
копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, заверенную получателем субсидии;
справку-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан;
копию формы федерального государственного статистического наблюдения № П-1 (С/Х) "Сведения о производстве и отгрузке продукции", или № МП (микро)-сх "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность", или "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность", на последнюю отчетную дату, заверенную получателем субсидии;
копию формы федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или № 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" на 1 января текущего финансового года, заверенную получателем субсидии;
сведения о состоянии сельскохозяйственного производства и целевых индикаторах по форме, установленной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
Помимо указанных выше документов, получатель субсидии представляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан следующие документы:
а) для получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования - копии документов, подтверждающих приобретение технологического оборудования: контрактов (договоров), счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи оборудования по форме № ОС-1, актов установки приобретенного оборудования, заверенные получателем субсидии;
б) на возмещение части затрат на оплату электроэнергии, израсходованной предприятиями на выпуск продукции, - копии счетов на оплату электроэнергии и платежных документов об оплате за израсходованную электроэнергию.
Все представленные копии документов должны быть заверены получателями субсидий и печатью организации.
Сроки предоставления документов для получения субсидии утверждаются приказом Минсельхозпрода Дагестана.
14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
14.2. Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным. Заявка в электронной форме должна быть подписана электронной подписью. Все прилагаемые к заявлению документы представляются лично или направляются по почте в установленном порядке.
14.3. Заявление в Минсельхозпрод Дагестана приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.4. Заявитель вправе отозвать заявление на любом этапе его рассмотрения. В этом случае делопроизводство по заявлению прекращается.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций
и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить лично, по почте, в электронной форме:
заверенную копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
16. При предоставлении государственной услуги Минсельхозпрод Дагестана не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного электронного взаимодействия.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 7 Порядка предоставления субсидий, т.е. не позднее 1 декабря текущего года;
б) полное освоение бюджетных средств, предусмотренных на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, на возмещение части затрат на оплату электроэнергии на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год распределен в полном объеме).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) некомплектность и неправильность оформления представленных документов;
б) обнаружение недостоверных сведений в представленных документах.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются неустранение выявленных недостатков в представленных документах в установленный срок согласно п. 11 настоящего Регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
21. Организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы

23. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

24. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

26. Минсельхозпрод Дагестана регистрирует заявление на предоставление субсидии в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Минсельхозпрода Дагестана.
При регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ему присваивается входящий номер.
В случае направления запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) посредством официального сайта Минсельхозпрода Дагестана в сети "Интернет" - www.mcxrd.ru или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан - http://www.gu.e-dag.ru заявление должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота, и зарегистрировано также в течение 1 (одного) рабочего дня.

Требования к местам предоставления государственной услуги

27. Прием заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Минсельхозпрода Дагестана в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 Регламента.
28. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
29. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
30. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минсельхозпрода Дагестана, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
31.1. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный год.
31.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем и посредством МФЦ.
31.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.
31.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Минсельхозпрод Дагестана, к общему количеству осуществленных действий за отчетный год.
31.5. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Минсельхозпрода Дагестана к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
31.6. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
31.7. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

32. В любое время с момента представления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru), предоставляется Минсельхозпродом Дагестана или на личном приеме.
Предоставление государственной услуги в МФЦ в части приема документов от заявителя осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
В случае подачи документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное представление государственной услуги осуществляется Министерством.
33. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Минсельхозпрода Дагестана обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Минсельхозпрода Дагестана в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя;
2) проверку комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента;
3) направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги;
4) принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли растениеводства, или о несоответствии таким требованиям;
5) при соответствии этим требованиям - подготовку реестра получателей субсидий и представление его в Управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода Дагестана для дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий;
6) при несоответствии этим требованиям - подготовку уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
34.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности Управления регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - ответственное Управление) заявления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода Дагестана (далее - ответственный исполнитель).
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме и посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gu.e-dag.ru) ответственный исполнитель регистрирует поступившее заявление в журнале учета получателей государственной субсидии, где отражаются дата подачи заявления и реквизиты заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента обращения заявителя.
При проверке полноты и правильности заполнения заявления ответственный исполнитель обязан удостовериться, что:
заявление в установленных местах имеет надлежащие подписи;
заявление содержит всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
текст заявления написан разборчиво;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в журнале.
34.2. Проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Ответственный исполнитель проводит проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода Дагестана: www.mcxrd.ru или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gu.e-dag.ru.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий ответственный исполнитель:
в случае непосредственного представления документов заявителем уведомляет об этом заявителя лично, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При наличии возможности выявленные недостатки устраняются непосредственно при приеме от заявителя документов;
в случае представления документов заявителем по почте - уведомляет об этом заявителя по телефону, по электронной почте или письмом, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в установленный срок.
Результатом административной процедуры является проверка наличия комплекта документов, отвечающих предмету обращения.
34.3. Направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ответственного Управления зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги.
Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) дней после поступления зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, необходимых для оказания государственной услуги.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию согласно пункту 15 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Результатом административной процедуры является принятие решения при поступлении ответов из государственных органов и организаций о передаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов и информации, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, для получения субсидии.
34.4. Принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли растениеводства в Республике Дагестан, или о несоответствии таким требованиям.
По итогам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов и информации, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, ответственным исполнителем в течение 20 дней принимается решение о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли животноводства в Республике Дагестан, или о несоответствии таким требованиям.
34.5. При соответствии этим требованиям подготовка реестра получателей субсидий и представление его в Управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода Дагестана для дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий.
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли растениеводства в Республике Дагестан.
В течение 5 рабочих дней ответственный исполнитель готовит реестр получателей субсидий и представляет его в Управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода Дагестана.
Результатом административной процедуры является подготовка Управлением бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода Дагестана распоряжения о выделении субсидий.
34.6. При несоответствии этим требованиям - подготовка уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является несоответствие заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие переработки продукции в отрасли животноводства в Республике Дагестан.
В течение 5 рабочих дней ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
Уведомление об отказе оформляется на бланке Минсельхозпрода Дагестана за подписью заместителя министра, курирующего ответственное Управление.
Ответственным исполнителем уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в системе делопроизводства ответственного Управления в течение 1 (одного) дня с момента подписания.
Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятию ими решений

35. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозпрода Дагестана.
36. Перечень должностных лиц Минсельхозпрода Дагестана, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Минсельхозпрода Дагестана.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода Дагестана, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода Дагестана осуществляется заместителем министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде Дагестана.
Контроль за принятием решений заместителями министра осуществляется министром.
37. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
38. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчеты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
39. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода Дагестана в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде Дагестана, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минсельхозпрода Дагестана.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
40. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Минсельхозпрода Дагестана не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минсельхозпрода Дагестана при предоставлении государственной услуги.
41. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода Дагестана, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей Минсельхозпрода Дагестана.
Персональная ответственность государственных служащих Минсельхозпрода Дагестана и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
43. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу

44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
46. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) обжалование принятого судебного решения.
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.
Приостановление и возобновление рассмотрения жалобы оформляются в виде отметки в карточке делопроизводства.
47. Принятое министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба заявителя подается в письменном виде и адресуется министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства) или подана в ходе личного приема министром.
50. Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях министр (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
52. Соответствующее заявление (жалоба) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам досудебного (внесудебного) обжалования, подается в установленном законодательством порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Дагестан
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из республиканского
бюджета Республики Дагестан на развитие
переработки продукции в отрасли
животноводства в Республике Дагестан"

БЛОК-СХЕМА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги, поступившего от заявителя

\/

Проверка комплектности документов

\/

Направление запроса в государственные органы
и организации о представлении документов
и информации, находящихся в их распоряжении,
необходимых для оказания государственной услуги

\/

Принятие решения о соответствии заявителя требованиям,
установленным Порядком предоставления субсидий,
выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан
на переработку продукции в отрасли животноводства
в Республике Дагестан, или о несоответствии таким требованиям

\/ \/

При несоответствии этим При соответствии этим требованиям -
требованиям - подготовка подготовка реестра получателей
уведомления заявителя субсидий и представление его в Управление
об отказе в предоставлении бухгалтерского учета и финансов
государственной услуги Минсельхозпрода Дагестана для
дальнейшей подготовки распоряжений
на выделение субсидий






Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Дагестан
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из республиканского
бюджета Республики Дагестан на развитие
переработки продукции в отрасли
животноводства в Республике Дагестан"

Министру сельского хозяйства
и продовольствия Республики Дагестан

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в 2013 году субсидий
из республиканского бюджета на развитие переработки
продукции в отрасли животноводства

Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование хозяйства, ИНН, ОГРН)
субсидии в соответствии постановлением Правительства Республики
Дагестан от 17 октября 2013 года № 531 "Об утверждении Порядка
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на
развитие переработки продукции в отрасли животноводства"
в сумме ___________________ руб. ____ коп. на:
а) возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования;
б) на возмещение части затрат на оплату электроэнергии.

Руководитель организации

_______________ _________________________ М.П. "____" _________ ____ г.
(подпись) (расшифровка подписи)

Телефон 8 (______) _________________________

Документы сдал
__________________________ _____________________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"____" __________________ г.

Документы принял согласно перечню
в Управление регулирования агропродовольственного
рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности

_________________________ ___________________ "____" _______________ г.
(Ф.И.О.) (подпись)


------------------------------------------------------------------