По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минэкономразвития РД от 30.10.2013 N 676-од "Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским и пригородным маршрутам, и социально ориентированных тарифов по Республике Дагестан"
Зарегистрировано в Минюсте РД 6 ноября 2013 г. № 2591
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 30 октября 2013 г. № 676-од
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО ВНУТРИРЕСПУБЛИКАНСКИМ, МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ (В ПРЕДЕЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) И ПРИГОРОДНЫМ МАРШРУТАМ, И СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТАРИФОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
В соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 апреля 2007 года № 100 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Дагестан" (Собрание законодательства РД, 2007, № 4, ст. 242) приказываю:
1. Установить предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на регулярно действующих маршрутах (независимо от формы собственности, кроме муниципальной) в следующих размерах (в рублях за 1 пассажиро-километр):
по внутриреспубликанским маршрутам:
автобусами категории АТС М2, кл. II - 1,25
автобусами маломестными повышенной
проходимости, категории АТС М2 и М3, кл. B - 1,50
по межреспубликанским маршрутам:
автобусами категории АТС М3, кл. II - 1,61
по пригородным маршрутам:
автобусами категории АТС М2, кл. II - 1,09
автобусами маломестными повышенной
проходимости, категории АТС М2 и М3, кл. B - 1,45
2. Установить для перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по социально значимым субсидируемым маршрутам на основании договора, заключенного с Министерством транспорта РД, социально ориентированные тарифы на перевозку автомобильным транспортом во внутриреспубликанском и в пригородном сообщениях, в следующих размерах (в рублях за 1 пассажиро-километр):
во внутриреспубликанском сообщении
автобусами категории АТС М2, кл. II - 0,91
в пригородном сообщении
автобусами категории АТС М2, кл. II - 0,80
3. Возмещение выпадающих доходов перевозчиков, возникающих вследствие перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении Республики Дагестан по установленным пунктом 2 настоящего приказа социально ориентированным тарифам, осуществляется в соответствии с Порядком, установленным Правительством РД.
4. В целях расчета размера выпадающих доходов перевозчиков, указанных в пункте 3 настоящего приказа, определить уровень экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров автобусами категории АТС М2, кл. II в следующих размерах (в рублях за 1 пассажиро-километр):
по внутриреспубликанским маршрутам - 1,25
по пригородным маршрутам - 1,09
5. Пунктами 1 и 2 настоящего приказа применена классификация и система обозначения автомобильных транспортных средств, принятая распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 года № АМ-23р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" ("Документы и комментарии", № 8, апрель, 2008 (начало), "Документы и комментарии", № 9, май, 2008 (окончание, прил. 6, 7 не приводятся)).
6. Установить тариф на провоз багажа в автобусах всех типов в размере 10% от стоимости проезда пассажира.
7. Признать утратившим силу приказ Минэкономики РД от 23 марта 2012 года № 119-од "Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) и пригородным маршрутам, и социально ориентированных тарифов по Республике Дагестан".
8. Настоящий приказ направить в Министерство юстиции Республики Дагестан для государственной регистрации.
9. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Министр экономики
и территориального развития
Республики Дагестан
Р.ЮСУФОВ
------------------------------------------------------------------