Распоряжение Правительства РД от 09.09.2013 N 277-р <О Концепции государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2014-2017 годы">



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 277-р

1. Одобрить прилагаемую Концепцию государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2014-2017 годы".
2. Определить государственным заказчиком государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2014-2017 годы" (далее - Программа) Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан составляет 40440,0 тыс. рублей.
4. Министерству юстиции Республики Дагестан обеспечить разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан.
5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2011 г. № 338-р (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 23, ст. 1183).

Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ





Одобрена
распоряжением Правительства
Республики Дагестан
от 9 сентября 2013 г. № 277-р

КОНЦЕПЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ПРЕСТУПНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2014-2017 ГОДЫ"

I. Обоснование соответствия решаемой проблемы
стратегическим целям и приоритетным задачам
социально-экономического развития Республики Дагестан

Стратегией социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 г. № 38, определена главная стратегическая цель развития Республики Дагестан - обеспечение высокого уровня благосостояния и качества жизни населения.
Создание на территории Республики Дагестан эффективной системы борьбы с преступностью является одним из главных приоритетов социально-экономического развития Республики Дагестан.
В целях укрепления правопорядка и повышения общественной безопасности путем системного, комплексного противодействия преступности необходима разработка государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2014-2017 годы" (далее - Программа).
В рамках реализации Программы планируется достичь улучшения оперативной обстановки на территории всей республики, криминальной ситуации на улицах и в других общественных местах; улучшения криминогенной ситуации в Республике Дагестан за счет эффективной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными органами по организации борьбы с преступностью; повышения уровня защищенности жизни и здоровья граждан, собственности всех форм, правового и информационного обеспечения борьбы с преступностью, доверия граждан к органам государственной власти и правоохранительной системы; снижения уровня экстремистской и террористической активности, организованной преступности, криминализации экономики, коррупции, сокращения числа преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; обеспечения материально-технической поддержки мероприятий по усилению борьбы с преступностью.
Динамичное развитие Республики Дагестан зависит не только от образования и мотивации граждан к инновационному поведению, но и, прежде всего, от их здоровья, уверенности в завтрашнем дне, наличие либо отсутствие которых неразрывно связано с обеспечением правопорядка и общественной безопасности.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена значительными масштабами социально-экономического ущерба, наносимого Республике Дагестан преступлениями и правонарушениями.
Социальный ущерб, проявляющийся во всем негативном многообразии, сводится к криминализации общества, деформации общественных ценностей.
Экономический ущерб заключается в увеличении потенциала теневой экономики и криминального мира, а также в значительных затратах бюджетных средств на содержание, лечение осужденных.
Стратегический характер рассматриваемой проблемы обусловлен масштабами угрозы успешному социально-экономическому развитию Республики Дагестан в случае негативного развития ситуации.

II. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе и к обеспечению общественного порядка.
Решение задач по укреплению общественного порядка на территории Республики Дагестан предполагает создание эффективного механизма противодействия криминальной среде, использование возможностей программно-целевого планирования мероприятий органов правоохранительной системы на среднесрочную перспективу, консолидацию сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Это обусловливает необходимость разработки и принятия комплексной системы мер (экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера), направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур с учетом накопленного опыта в области противодействия преступности.
Концепция государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2014-2017 годы" (далее - Концепция) представляет собой комплексную многоуровневую систему мероприятий, направленных на снижение уровня преступности, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.
Решение этих вопросов окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие населения Республики Дагестан, дальнейшее экономическое развитие республики.
Отказ от программно-целевого метода приведет к ситуационной модели решения задач, в результате чего достижение поставленной цели будет затруднено.
Применение программно-целевого метода обеспечит эффективное решение проблем в сфере борьбы с преступностью и обеспечения общественного порядка за счет реализации комплекса программных мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.
В связи с этим предлагается:
объединить общественный потенциал в различных сферах жизнедеятельности человека с целью организации целенаправленной работы по противодействию преступности;
максимально конкретизировать и детализировать мероприятия профилактической направленности, так как неконкретность формулировок приводит к неисполнению намеченных мер по обеспечению общественного порядка и противодействия преступности;
разработать критерии оценки деятельности субъектов общественного порядка.

III. Характеристика и прогноз развития сложившейся
ситуации в сфере общественного порядка без использования
программно-целевого метода

В 2012 году на территории республики наблюдался рост регистрируемых преступлений. Учитывая кризисную ситуацию, сложившуюся в мировой финансовой системе, и, как следствие этого, рост безработицы и социальной напряженности в обществе, можно ожидать ежегодный рост регистрируемых преступлений на 3 процента. В 2017 году их число достигнет 14500.
Среди зарегистрированных преступлений большую часть будут составлять имущественные преступления, доля которых в структуре преступности составит около 30 процентов. Среди имущественных преступлений по-прежнему будут преобладать кражи чужого имущества. Их количество в прогнозируемый период возрастет до 20 процентов.
Доля тяжких и особо тяжких преступных деяний в общей структуре преступности будет составлять 28 процентов, т.е. каждое четвертое преступное деяние будет относиться к категории тяжких и особо тяжких преступлений.
Останется сложной обстановка в общественных местах, в том числе на улицах городов.
Увеличение числа тяжких преступлений происходит в основном за счет умышленных убийств и причинения тяжкого вреда здоровью, уничтожения имущества путем поджогов, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и совершенных с применением огнестрельного оружия и взрывных устройств.
Основным источником угроз общественной безопасности остается деятельность террористических групп и экстремистских организаций, направленная на насильственное изменение основ конституционного строя, дезорганизацию нормального функционирования органов государственной власти, уничтожение или повреждение критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также против представителей государственных и правоохранительных органов, общественных, религиозных деятелей и граждан.
Продолжается консолидация организованной преступности, повышение ее криминального профессионализма, расширение масштабов ее негативного влияния на общественно-политические и социально-экономические процессы.
Ухудшению криминального фона в значительной степени способствует увеличение объемов нелегального оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых материалов. Эпизодические мероприятия по изъятию оружия и взрывчатых веществ не дают ощутимых результатов.
Активно функционирует нелегальный наркорынок. Повышенную угрозу физическому и генетическому здоровью дагестанского общества представляют высокие темпы вовлечения несовершеннолетних в немедицинское потребление наркотических средств.
Не обеспечена на должном уровне безопасность граждан на улицах и в других общественных местах, где по-прежнему совершается большое количество опасных преступлений против личности, жизни, здоровья и имущества граждан. Недопустимо высоким остается уровень смертности и травматизма участников дорожно-транспортных происшествий.
Требуется придание качественно нового импульса работе по пресечению экономических и налоговых преступлений, которые представляют реальную угрозу экономической безопасности республики, препятствуют притоку инвестиций в экономику.
Не находит должного отпора со стороны правоохранительных органов коррупция.
Фактически остаются вне поля зрения правоохранительных органов многочисленные нарушения в сфере земельных отношений и недропользования. Хищническое использование природных богатств республики наносит непоправимый ущерб экологии.
Сложившееся положение явилось следствием:
недостатков в деятельности правоохранительных органов, их неудовлетворительного материально-технического, финансового и иного ресурсного обеспечения;
коррумпированности органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных злоупотреблений и нарушений законности;
активной преступной деятельности террористических групп и экстремистских организаций, в том числе при поддержке международных террористических центров, по дестабилизации ситуации в Дагестане, отторжению его от Российской Федерации;
деструктивной деятельности отдельных лиц и групп, направленной на решение личных и узкогрупповых интересов в ущерб интересам подавляющей части населения республики;
снижения уровня правосознания населения и внедрения стереотипов противоправного поведения, неверия в способность органов государственной власти и правоохранительных органов защитить интересы людей.
Несмотря на это, в республике имеются возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установления контроля над развитием криминальных процессов.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социальной остротой проблемы.
Реализация мероприятий Программы создаст более благоприятные условия для деятельности органов правоохранительной системы по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений.

IV. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ
и рисков, возникающих при различных вариантах ее решения

Решение проблемы общественного порядка программными средствами будет осуществляться путем обоснованного выбора мероприятий по всем направлениям реализации Программы.
При решении проблемы общественного порядка программно-целевым методом возможны 3 варианта реализации Программы, отличающиеся объемами финансирования.
Первый вариант - финансовое обеспечение реализации Программы в заявленных объемах (приоритетный вариант финансирования).
Утверждение Программы по первому варианту позволит достичь поставленной цели.
Второй вариант - принятие Программы с объемом финансирования от 50 до 80 процентов заявленного объема.
При этом варианте финансирование Программы будет сосредоточено на наиболее эффективных мероприятиях, обеспечивающих стабилизацию основных показателей общественного порядка, а также на мероприятиях, требующих относительно небольших объемов финансирования.
Третий вариант - принятие Программы с объемом финансирования менее 50 процентов заявленного объема.
По этому варианту финансирование Программы сосредоточено на наименее затратных первоочередных мероприятиях.

V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы
программно-целевым методом

Реализация Программы осуществляется в течение 2014-2017 годов.
Предусмотренные Программой задачи решаются одновременно в течение всего периода реализации. Программа будет реализована в один этап.

VI. Предложения по целям и задачам Программы,
целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать
ход ее реализации по годам

Основными целями Программы предлагается определить следующие:
улучшение оперативной обстановки путем оказания комплексного воздействия на преступность;
снижение общего количества преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких;
обеспечение защиты граждан от преступных посягательств, в том числе на улицах и в других общественных местах;
повышение результативности противодействия религиозному экстремизму и терроризму, организованной преступности общеуголовной направленности;
активизация борьбы с коррупцией и преступностью в сфере экономики;
вовлечение общественности в работу по обеспечению общественного порядка;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:
создание условий для эффективной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов правоохранительной системы, повышение их ответственности за организацию работы по усилению борьбы с преступностью;
улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
совершенствование противодействия проявлениям терроризма и экстремизма, повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;
обеспечение экономической безопасности, пресечение проявлений коррупции;
обеспечение материально-технической поддержки мероприятий по усилению борьбы с преступностью;
обеспечение информационной открытости деятельности правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, направленной на усиление борьбы с преступностью;
активное вовлечение институтов гражданского общества в работу по обеспечению общественного порядка;
повышение правовой грамотности населения, выработка и реализация мер по формированию у граждан законопослушного поведения.
Целевые индикаторы и показатели должны отражать реальное улучшение оперативной обстановки путем оказания комплексного воздействия на преступность, снижение общего количества преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, обеспечение защиты граждан от преступных посягательств. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении № 1 к Концепции.

VII. Предложения по объемам и источникам
финансирования Программы

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
Предельный объем финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан составит 40440,0 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования будут определены при формировании проекта Программы.
Предельные объемы финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям, срокам и ответственным исполнителям приведены в приложении № 2 к Концепции.

VIII. Предварительная оценка ожидаемой результативности
предлагаемого варианта решения проблемы

Реализация мероприятий Программы создаст более благоприятные условия для деятельности органов правоохранительной системы по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений.
Практическими результатами реализации программных мероприятий должны стать:
а) повышение:
уровня взаимодействия между органами государственной власти, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по вопросам организации борьбы с преступностью;
результатов работы по пресечению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых и наркосодержащих веществ;
уровня налоговых, таможенных и иных поступлений в республиканский бюджет;
уровня правового и информационного обеспечения борьбы с преступностью;
б) установление тенденции к снижению:
террористических акций, уровня напряженности в обществе, вызванной угрозой терроризма;
количества посягательств на жизнь и здоровье сотрудников правоохранительных органов и граждан, в том числе убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью;
количества преступлений имущественного характера, в том числе разбоев, грабежей, краж;
в) снижение:
темпов роста преступности и доли тяжких и особо тяжких преступлений;
уровня криминализации экономики;
г) улучшение:
оперативной обстановки на территории республики;
криминальной ситуации на улицах и в других общественных местах;
материально-технического обеспечения правоохранительной системы;
д) активизация работы по борьбе с организованной преступностью и коррупцией;
е) укрепление доверия населения к правоохранительным органам и формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе.

IX. Предложения по участию республиканских органов
исполнительной власти, ответственных за формирование
и реализацию Программы

Основным разработчиком Программы предлагается определить Министерство юстиции Республики Дагестан. В разработке разделов Программы будут принимать участие заинтересованные органы исполнительной власти Республики Дагестан.


IX. Предложения по государственным заказчикам Программы

Государственным заказчиком Программы предлагается определить Министерство юстиции Республики Дагестан.

XI. Предложения по основным направлениям финансирования,
срокам и этапам реализации Программы

Реализация Программы, финансирование ее мероприятий будут проходить в один этап.

XII. Предложения по возможным вариантам форм и методов
управления реализацией Программы

Координацию, организацию управления и контроля реализации Программы предлагается осуществлять государственному заказчику - Министерству юстиции Республики Дагестан.
Государственный заказчик Программы:
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по программным мероприятиям на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг;
обеспечивает взаимодействие исполнителей Программы;
согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Республики Дагестан.
Для выполнения конкретных мероприятий по инициативе исполнителей могут создаваться межведомственные рабочие группы.
При отсутствии финансирования программных мероприятий либо в случае необходимости их дополнительного финансирования государственный заказчик и исполнители представляют мотивированные предложения об изменении сроков исполнения или внесении изменений в Программу.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Дагестан с заслушиванием отчетов исполнителей Программы.





Приложение № 1
к Концепции государственной программы
Республики Дагестан "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Республике Дагестан
на 2014-2017 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ПРЕСТУПНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2014-2017 ГОДЫ"

Целевые индикаторы и показатели
Изменение значений по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего зарегистрировано преступлений
12270
11950
11800
11650
в том числе




тяжких и особо тяжких (%)
3800 (30,9)
3650 (30,5)
3500 (29,7)
3380 (29,0)
в общественных местах и на улицах
960
820
700
600
экономической направленности
3320
3250
3140
2900
По видам преступлений




теракты
2
1
-
-
посягательства на жизнь сотрудников правоохранительных органов
160
135
115
80
убийства
120
100
90
75
нанесение тяжкого вреда здоровью
110
90
75
60
разбои
115
105
90
80
грабежи
280
255
215
190
кражи
2450
2400
2360
2300
с применением огнестрельного оружия и взрывных устройств
285
250
210
175
незаконный оборот наркотиков
1870
1800
1750
1700





Приложение № 2
к Концепции государственной программы
Республики Дагестан "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Республике Дагестан
на 2014-2017 годы"

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ПРЕСТУПНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2014-2017 ГОДЫ"

N
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Объемы финансирования
1
2
3
4
5
1.
Подготовка и проведение межрайонных, республиканских спортивных соревнований "Старты надежд" среди подростков
Минобрнауки РД,
Минспорт РД
2014-2017 гг.
2014 г. - 1000,0 тыс. руб.
2015 г. - 1000,0 тыс. руб.
2016 г. - 1000,0 тыс. руб.
2017 г. - 1000,0 тыс. руб.
2.
Внедрение в школьных и дошкольных образовательных учреждениях г. Махачкалы систем видеофиксации (по 20 ед. в год)
Мингосимущество РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 300,0 тыс. руб.
2015 г. - 300,0 тыс. руб.
2016 г. - 300,0 тыс. руб.
2017 г. - 300,0 тыс. руб.
3.
Проведение конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший инспектор полиции по делам несовершеннолетних"
Минюст РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 1000,0 тыс. руб.
2015 г. - 1000,0 тыс. руб.
2016 г. - 1000,0 тыс. руб.
2017 г. - 1000,0 тыс. руб.
4.
Создание совместно со средствами массовой информации видеоролика, направленного на профилактику подростковой преступности
Минюст РД,
МВД по РД (по согласованию),
Минобрнауки РД
2014-2017 гг.
2014 г. - 150,0 тыс. руб.
2015 г. - 150,0 тыс. руб.
2016 г. - 150,0 тыс. руб.
2017 г. - 150,0 тыс. руб.
5.
Оснащение штабов народных дружин в муниципальных районах и городских округах Республики Дагестан оргтехникой (компьютером, принтером, сканером, факсом), офисной мебелью (столами, стульями - 15 шт., шкафами - письменным и платяным), телевизором, кондиционером
Мингосимущество РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2015 гг.
2014 г. - 2080,0 тыс. руб.
2015 г. - 2080,0 тыс. руб.
6.
Изготовление и трансляция на республиканских телеканалах специального видеоролика, пропагандирующего толерантность в отношении лиц иной национальности и вероисповедания
Мининформпечати РД,
Миннац РД
2014-2017 гг.
2014 г. - 200,0 тыс. руб.
2015 г. - 200,0 тыс. руб.
2016 г. - 200,0 тыс. руб.
2017 г. - 200,0 тыс. руб.
7.
Изготовление и размещение социальной рекламы, буклетов, листовок, направленных на усиление бдительности населения
Миннац РД,
Мининформпечати РД,
МВД по РД (по согласованию),
УФСБ России по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 300,0 тыс. руб.
2015 г. - 300,0 тыс. руб.
2016 г. - 300,0 тыс. руб.
2017 г. - 300,0 тыс. руб.
8.
Разработка и размещение в местах массового пребывания людей, общественном транспорте памятки о порядке действий в случае возникновения угрозы теракта, обнаружения подозрительных предметов
Минюст РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2015 гг.
2014 г. - 500,0 тыс. руб.
2015 г. - 500,0 тыс. руб.
9.
Оснащение 31 автомобиля УАЗ специальным оборудованием (камерой видеонаблюдения наружной обстановки, системой видеонаблюдения внутри автомобиля с записью на внешний носитель, ручным аварийно-спасательным инструментом)
Мингосимущество РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 2500,0 тыс. руб.
2015 г. - 2500,0 тыс. руб.
2016 г. - 2500,0 тыс. руб.
2017 г. - 2500,0 тыс. руб.
10.
Приобретение электронных средств видеофиксации задержанных (15 ед. в год) с целью предупреждения уличных правонарушений, своевременного опознания лиц, их совершивших
Мингосимущество РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 225,0 тыс. руб.
2015 г. - 225,0 тыс. руб.
2016 г. - 225,0 тыс. руб.
2017 г. - 225,0 тыс. руб.
11.
Проведение конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший сотрудник патрульно-постовой службы полиции"
Минюст РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 1000,0 тыс. руб.
2015 г. - 1000,0 тыс. руб.
2016 г. - 1000,0 тыс. руб.
2017 г. - 1000,0 тыс. руб.
12.
Оснащение подразделений УГИБДД приборами контроля за соответствием ГОСТа тонировки стекол транспортных средств (10 ед. в год)
Мингосимущество РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 150,0 тыс. руб.
2015 г. - 150,0 тыс. руб.
2016 г. - 150,0 тыс. руб.
2017 г. - 150,0 тыс. руб.
13.
Приобретение средств аудио- и видеофиксации для осуществления наблюдения за состоянием правопорядка на обслуживаемой территории (объектах) и контроля за действиями нарядов для 40 автомобилей групп задержания (по 10 ед. в год)
Мингосимущество РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 200,0 тыс. руб.
2015 г. - 200,0 тыс. руб.
2016 г. - 200,0 тыс. руб.
2017 г. - 200,0 тыс. руб.
14.
Приобретение радиостанций (50 ед. в год) для участковых уполномоченных полиции
Мингосимущество РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 500,0 тыс. руб.
2015 г. - 500,0 тыс. руб.
2016 г. - 500,0 тыс. руб.
2017 г. - 500,0 тыс. руб.
15.
Приобретение служебного автотранспорта ВАЗ (1 ед.) для специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке
Мингосимущество РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014 г.
300,0 тыс. руб.
16.
Проведение конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции"
Минюст РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 1000,0 тыс. руб.
2015 г. - 1000,0 тыс. руб.
2016 г. - 1000,0 тыс. руб.
2017 г. - 1000,0 тыс. руб.
17.
Изготовление и размещение социальной рекламы на следующие темы: "Берегите имущество", "Взяткам - нет", "Ваш участковый", "Твои, Россия, сыновья"
Минюст РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 400,0 тыс. руб.
2015 г. - 400,0 тыс. руб.
2016 г. - 400,0 тыс. руб.
2017 г. - 400,0 тыс. руб.
18.
Организация конкурса журналистских работ "Будни дагестанской полиции"
Минюст РД,
МВД по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 300,0 тыс. руб.
2015 г. - 300,0 тыс. руб.
2016 г. - 300,0 тыс. руб.
2017 г. - 300,0 тыс. руб.
19.
Подготовка материалов для постоянной телепрограммы информационно-профилактического характера "Дежурная часть"
ГБУ РД "РГВК "Дагестан" (по согласованию),
МВД по РД (по согласованию),
УФСКН России по РД (по согласованию),
УФСБ России по РД (по согласованию)
2014-2017 гг.
2014 г. - 520,0 тыс. руб.
2015 г. - 520,0 тыс. руб.
2016 г. - 520,0 тыс. руб.
2017 г. - 520,0 тыс. руб.
Итого
40440 тыс. руб.


------------------------------------------------------------------