Приказ Даглесхоза от 04.06.2013 N 124 "Об утверждении Административного регламента Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий"



Зарегистрировано в Минюсте РД 18 июня 2013 г. № 2394
------------------------------------------------------------------

КОМИТЕТ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 4 июня 2013 г. № 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
МАТЕРИАЛОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ
(ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ, А ТАКЖЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫБОРА УЧАСТКА
ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА И ФОРМИРОВАНИЮ НЕОБХОДИМОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ
ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ"

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 30.12.2011, № 24, ст. 1226), пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179) и Положением о Комитете по лесному хозяйству Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 марта 2013 года № 125 "Вопросы Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 15.03.2013, № 5, ст. 307), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда и земли иных (других) категорий".
2. Признать утратившим силу приказ Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан от 09.09.2009 № 195 "Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по подготовке и рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий" (зарегистрирован в Минюсте 05.10.2009 № 0379).
3. Отделу кадров и правового обеспечения:
довести настоящий приказ до заместителей председателя, начальников отделов Комитета и руководителей подведомственных государственных казенных учреждений (лесничеств и лесопарка) для руководства и исполнения;
разместить регламент Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан на сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: http://www.dagles.ru;
направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
по лесному хозяйству
Республики Дагестан
А.ГАДЖИЕВ





Утвержден
приказом Комитета
по лесному хозяйству
Республики Дагестан
от 4 июня 2013 г. № 124

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
МАТЕРИАЛОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ
ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ, А ТАКЖЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫБОРА
УЧАСТКА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА И ФОРМИРОВАНИЮ НЕОБХОДИМОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА
В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее - Комитет) при рассмотрении материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также при обеспечении выбора участка земель лесного фонда и формировании необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий.
2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица.
3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации.
Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Комитета и подведомственных государственных казенных учреждений (далее - ГКУ) содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Адреса месторасположения и полная информация о Комитете, ГКУ (лесничества), а также нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Комитета: http://www.dagles.ru.
Сведения о графике (режиме) Комитета и ГКУ сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета и ГКУ, размещаются при входе в помещения указанных учреждений.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, электронного информирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте в сети "Интернет", в помещении Комитета, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
Время ожидания в очереди для получения от работника Комитета информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники Комитета информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа исполнительной власти, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
При обращении получателей государственной услуги в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется получателю государственной услуги путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, электронный адрес и адрес официального сайта Комитета;
реестр государственных услуг, оказываемых Комитетом;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников Комитета;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
На официальном сайте Комитета содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета и ГКУ;
реестр государственных услуг, оказываемых Комитетом;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников Комитета;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Административный регламент предоставления Комитетом государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий.
5. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет.
6. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
составление и утверждение акта выбора участка земель лесного фонда, издание приказа об его утверждении;
направление документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства;
возврат заявителю материалов.
7. Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги составляет тридцать календарных дней.
8. Полномочия предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 48 "О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий";
приказом МПР России от 24 ноября 2004 года № 701 "Об утверждении порядка подготовки и утверждения акта натурного технического обследования участка лесного фонда";
приказом МПР России от 24 ноября 2004 года № 702 "Об утверждении формы акта выбора участка лесного фонда".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
В состав документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, предоставляемой в Федеральное агентство лесного хозяйства, входит ходатайство заявителя о переводе.
В ходатайстве о переводе указываются:
а) границы, местоположение и площадь участка земель лесного фонда;
б) категории земель, из которой и в которую предполагается осуществить перевод;
в) цель и обоснование перевода земель лесного фонда в другую категорию земель.
Форма ходатайства приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
10. Перечень документов, прилагаемых к ходатайству по переводу земель лесного фонда в земли иных (других) категорий:
1) опись документов;
2) копии документов, подтверждающих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) акт выбора участка земель лесного фонда с приложением к нему плана (чертежа) с краткой характеристикой участка по материалам лесоустройства, описанием имеющихся на участке сооружений и объектов и указанием категории земель, прилегающих к границам участка. При наличии охранной, санитарно-защитной зон промышленного или иного объекта на участке земель лесного фонда на план (чертеж) наносятся их границы;
4) приказ Комитета об утверждении акта выбора;
5) акт натурного технического обследования участка земель лесного фонда, утвержденный Комитетом;
6) схема (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства;
7) справка территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на выбранном лесном участке полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение органа государственного горного надзора на освоение указанного участка;
8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на участок земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить;
9) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений об испрашиваемом земельном участке;
10) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Заявитель обеспечивает формирование документации, указанной в пунктах 2, 6, 7, 9, 10 и вместе с ходатайством представляет ее в Комитет.
Ходатайство и документы, указанные в пунктах 6 и 10, являются обязательными, которые направляются заявителем.
Ходатайство и документы представляются в уполномоченный орган на бумажных носителях.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) копии документов, подтверждающих личность заявителя - физического лица либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справка территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на выбранном лесном участке полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение органа государственного горного надзора на освоение указанного участка;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на участок земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить;
4) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений об испрашиваемом земельном участке.
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не имеется.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
установленные в соответствии федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрет на такой перевод;
наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
15. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
16. При предоставлении государственной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления таких услуг составляет 10 минут.
18. Заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в Комитет и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде направляется на электронный адрес Комитета и регистрируется течение 1 рабочего дня.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
19. Прием получателей государственной услуги работниками Комитета и лесничеств ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Вход и выход из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Места для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, располагается на информационных стендах в Комитете.
На стендах размещается следующая информация:
общий режим работы Комитета;
номера телефонов работников Комитета, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
адрес интернет-сайта Комитета;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
20. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания государственной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не является обязательным условием оказания государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

21. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации:
ходатайство;
копии документов, подтверждающих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
акт выбора участка земель лесного фонда с приложением к нему плана (чертежа) с краткой характеристикой участка по материалам лесоустройства, описанием имеющихся на участке сооружений и объектов и указанием категории земель, прилегающих к границам участка. При наличии охранной, санитарно-защитной зон промышленного или иного объекта на участке земель лесного фонда на план (чертеж) наносятся их границы;
приказ Комитета об утверждении акта выбора;
акт натурного технического обследования участка земель лесного фонда, утвержденный Комитетом;
схема (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства;
справка территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на выбранном лесном участке полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение органа государственного горного надзора на освоение указанного участка;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на участок земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить;
выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений об испрашиваемом земельном участке;
положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Указанные документы представляются в Федеральное агентство лесного хозяйства.
Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
копии документов, подтверждающих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
акт выбора участка земель лесного фонда с приложением к нему плана (чертежа) с краткой характеристикой участка по материалам лесоустройства, описанием имеющихся на участке сооружений и объектов и указанием категории земель, прилегающих к границам участка. При наличии охранной, санитарно-защитной зон промышленного или иного объекта на участке земель лесного фонда на план (чертеж) наносятся их границы;
акт натурного технического обследования участка земель лесного фонда, утвержденный Комитетом;
схема (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства;
справка территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на выбранном лесном участке полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение органа государственного горного надзора на освоение указанного участка;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на участок земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить;
выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений об испрашиваемом земельном участке;
положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.

Предоставление в установленном порядке информации
заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям
о государственной услуге

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
на интернет-сайте Комитета;
с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления государственной услуги осуществляется через сеть "Интернет".
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов.
Подача заявления для предоставления государственной услуги осуществляется на электронный адрес Комитета.
Прием заявлений осуществляется путем регистрации их с присвоением соответствующего номера.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем направления на электронный адрес Комитета с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.

Взаимодействие Комитета с иными организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги,
в том числе порядок и условия такого взаимодействия

При предоставлении государственной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан;
Управлением по недропользованию по Республике Дагестан;
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан.
Взаимодействие осуществляется в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия согласно разработанным технологическим картам.

Получение заявителем результата
предоставления государственной услуги

Результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
23. Описание каждой административной процедуры.
Заявитель готовит обращение в свободной форме, содержащее краткое обоснование позиции заявителя по переводу земель лесного фонда в земли иных категорий и просьбу подготовить акт выбора по соответствующему участку лесных земель. Обращение физических лиц подписывается физическим лицом. Обращение юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем, подпись заверяется печатью организации. Обращение заявителя направляется по почте или доставляется лично в канцелярию Комитета.
Профильный отдел Комитета в течение трех рабочих дней с момента регистрации входящего обращения заявителя в канцелярии готовит и направляет в соответствующее лесничество письменное поручение о подготовке акта выбора.
Лесничество в недельный срок со дня получения письменного поручения Комитета совместно с заявителем и заинтересованными органами осуществляет выбор лесного участка. Результаты выбора оформляются актом по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Акт выбора утверждается приказом председателя Комитета в срок не позднее 10 календарных дней с даты составления акта либо возвращает заявителю материалы с обоснованием причин возврата.
В случае отрицательного решения Комитета готовит мотивированный отказ в утверждении указанных актов. Отказ должен содержать четкие указания на причины, делающие невозможными выдачу актов.
В течение 10 календарных дней со дня утверждения акта выбора лесного участка Комитет обеспечивает проведение натурного технического обследования (форма акта приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту) испрашиваемого лесного участка и составление акта натурного технического обследования лесного участка, уточняющего материалы лесоустройства.
При натурном техническом обследовании лесного участка проводятся:
отграничение участка лесного фонда путем прорубки граничных визиров и установки столбов на углах поворота границ;
инструментальная геодезическая съемка границ участка лесного фонда с определением румбов и длины граничных линий, а также привязка участка лесного фонда к твердым ориентирам на местности (межевым знакам);
определение площади участка по данным геодезической съемки границ;
составление таксационного описания участка лесного фонда, уточняющего материалы лесоустройства;
составление характеристики участка лесного фонда по местоположению, категориям защитности защитных лесов и другим показателям, которые могут повлиять на режим пользования;
составление чертежа (плана) лесного участка в масштабе лесоустроительного планшета или плана лесонасаждений с нанесением границ лесничеств, кварталов, выделов и категорий защитности защитных лесов, дорог и населенных пунктов, номеров кварталов, границ лесного участка с номерами поворотных точек, с указанием румбов и длины граничных линий, номеров выделов и площади.
Акт натурного технического обследования лесного участка, уточняющего материалы лесоустройства, включая план (чертеж), составляется в 3 экземплярах и утверждается в 10-дневный срок с даты составления акта.
Акт выбора и акт натурного технического обследования готовятся в трех экземплярах. Один экземпляр остается в Комитете, один экземпляр выдается заявителю и один экземпляр направляется в соответствующее лесничество.
О готовности акта выбора и акта натурного технического обследования заявителю сообщается по почте и по телефону.
Акт выбора и план (чертеж) являются основанием для подготовки документации, обосновывающей перевод в заявленных целях, и действуют в течение 3 лет с момента их утверждения Комитетом.
Заявитель после получения экземпляра акта выбора и акта натурного технического обследования готовит ходатайство о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в иную категорию.
Ходатайство заявителя.
В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:
кадастровый номер земельного участка;
категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
права на земельный участок.
Кроме ходатайства заявитель готовит:
схему (проект) размещаемого на лесном участке объекта. Схема (проект) должна быть составлена с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.
Заявитель получает выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной участок, перевод которого предполагается осуществить.
Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.
Ходатайство с приложением требуемых документов заявитель или его полномочный представитель направляют по почте или представляют лично в канцелярию Комитета.
К ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:
выписка из государственного земельного кадастра относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить (кадастровый план земельного участка - разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре);
копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
акт выбора лесного участка (далее - акт выбора) с приложением к нему плана (чертежа) с краткой характеристикой участка по материалам лесоустройства, описанием имеющихся на участке сооружений и объектов и указанием категории земель, прилегающих к границам участка. При наличии охранной, санитарно-защитной зон промышленного или иного объекта на лесном участке на план (чертеж) наносятся их границы;
решение Комитета об утверждении акта выбора;
акт натурного технического обследования лесного участка установленного образца;
схема (проект) размещаемого на лесном участке объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности. Схема должна быть согласована с соответствующими органами государственной власти в сфере архитектуры и градостроительной деятельности;
справка территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на выбранном лесном участке полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение органа государственного горного надзора на освоение указанного участка;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной участок, перевод которого предполагается осуществить.
Пакет документов от заявителя рассматривается профильным отделом Агентства в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации входящего пакета документов в канцелярии.
Пакет документов проверяется на комплектность в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента. Профильный отдел Комитета также проводит содержательную проверку документов на предмет их соответствия установленным формам.
Ходатайство о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и прилагаемые к нему документы рассматривается Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан в течение двух недель с даты их предоставления заинтересованным лицом и направляется в Федеральное агентство лесного хозяйства.
В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется специалистами Комитета, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной услуги, не реже чем один раз в квартал.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, проверок не реже чем один раз в квартал соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.
По результатам текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Комитета, ГКУ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, специалистами Комитета или ГКУ, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной услуги, составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.
Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется председателю Комитета в срок до двадцатого числа месяца, следующего за проверяемым кварталом.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Комитета.
25. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Плановые проверки

Плановые проверки включают в себя:
1) проверку заполнения журналов учета заявлений, актов выбора лесного участка и акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда;
2) правильность заполнения актов выбора лесного участка и акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда, их соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего регламента;
3) проверку полноты и качества исполнения государственной функции.

Внеплановые проверки

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа председателя Комитета.
26. Должностные лица, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комитета в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит:
учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
служебные проверки в соответствии с Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 года № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан".
О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении требований настоящего Административного регламента, Комитет в течение десяти дней информирует заявителя, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
Контроль за полнотой и качеством исполнения Комитетом государственной функции осуществляет Правительство Республики Дагестан, уполномоченный федеральный орган (Рослесхоз).
27. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Комитета либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на интернет-сайте Комитета.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц

28. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;
наименование подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, государственного гражданского служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действия (бездействие);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.
30. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае:
поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу не дается в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в пункте 29;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
31 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в пункте 29.
32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
33. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба направляется председателю Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан.
34. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
35. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан
предоставления государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных
(других) категорий, а также по обеспечению выбора участка
земель лесного фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель лесного фонда
в земли иных (других) категорий

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ,
ПОЧТОВЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСАХ КОМИТЕТА
И ГКУ "ЛЕСНИЧЕСТВ" КОМИТЕТА

N/N
Комитет, ГКУ (лесничества)
Адрес
Почтовый индекс
Контактный телефон, е-mail
1
2
3
4
5
1
Комитет
г. Махачкала, ул. Гагарина, 51
367010
тел: (8722) 62-69-42, 62-18-34, dagles@mail.ru
2
Бежтинское
с. Бежта, Цунтинский район - Бежтинский участок
368410
(код-274) факс: 3-22-68; 3-22-55, dejKkleshoz@mail.ru, taleshoz@mail.ru
3
Ботлихское
с. Ботлих, Ботлихский район
368970
(код-271) 2-20-62, botlixleshoz@mail.ru
4
Буйнакское
г. Буйнакск, ул. Лесная, п/я 33
368220
(код-237) 2-92-23 - узел связи, buynakskleshoz@mail.ru
5
Гунибское
с. Гуниб, Гунибский район
368340
(код-258) факс: 2-22-39, 2-14-53, 2-12-32
6
Дахадаевское
с. Уркарах, Дахадаевский район
368570
(код-254) 2-17-45, 2-45-21 - факс, dahadaevskyleshoz@mail.ru
7
Дербентское
г. Дербент, ул. Свободы, дом 3
368600
(код-240) 2-64-00, 2-71-39, Derbentles@mail.ru
8
Казбековское
с. Дылым, Казбековский район
368140
(код-279) факс: 2-16-42, 2-17-00, 2-17-93 Kazbekles@mail.ru
9
Кайтагское
с. Маджалис, Кайтагский район
368590
(код-238) 4-54-44, 4-56-28, 4-73-57, kaytagleshoz@mail.ru
10
Карабудахкентское
с. Карабудахкент
368530
(код-232) факс: 2-22-63, 2-15-02, secnichestvo@mail.ru
11
Касумкентское
с. Касумкент, Сулейман-Стальский район
368760
(код-236) 3-12-38, 3-15-42, Kkleshoz@mail.ru
12
Каякентское
с. Новокаякент, Каякентский район
368560
(код-248) 2-11-39, kayakentleshoz@mail.ru
13
Кизлярское
г. Кизляр, ул. Октябрьская, дом 27
368830
(код-239) 2-30-53, 2-35-51, Kizlgar@mail.ru
14
Магарамкентское
с. Магарамкент, Магарамкентский район
368780
(код-235) 2-19-65, 2-10-94, Magaram-tles@mail.ru
15
Махачкалинское
г. Махачкала, ул. Орджоникидзе, 146
367010
62-82-19, 61-47-13, maxachkalaleshoz@mail.ru
16
Ногайское
с. Терекли-Мектеб, Ногайский район
368850
(код-256) факс: 2-13-20, 2-12-19, 2-11-63, Sagu2010@jandex.ru
17
Пригородное
г. Махачкала, ул. Гагарина, 51
367010
62-40-38, Pigogorodleshoz@mail.ru
18
Сергокалинское
с. Сергокала, Сергокалинский район
368510
(код-230) 2-11-39, 2-11-96, 2-11-95, sergokalaleshoz@mail.ru
19
Советское
с. Хебда, Шамильский район
368430
(код-259) 3-82-18, sovetskyileshoz@mail.ru
20
Табасаранское
с. Хучни, Табасаранский район
368650
(код-249) факс: 32-0-87, 23-3-66, tabasaranleshoz@mail.ru
21
Тляратинское
с. Тлярата, Тляратинский район
368420
(код-265) 3-42-98, 3-44-23, tlyrataleshoz@mail.ru
22
Хасавюртовское
г. Хасавюрт, ул. Аксаевская, дом 52
368000
(код-231) 24-34, 0-21-68, 0-31-41
23
Хивское
с. Хив, Хивский район
368680
(код-244) 3-21-13, 2-35-72, xivleshoz@mail.ru
24
Цумадинское
с. Агвали, Цумадинский район
368900
(код-273) 3-52-65, 2-13-06, cumadaleshoz@mail.ru
25
Цунтинское
с. Кидеро, Цунтинский район
368412
(код-274) факс: 3-26-28, 3-26-09, cuntaleshoz@mail.ru
26
Самурский лесопарк
с. Тагиркент-Казмаляр, Магарамкентский район
368796
(код-235) 23-2-10, samurlesopark@mail.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан
предоставления государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных
(других) категорий, а также по обеспечению выбора участка
земель лесного фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель лесного фонда
в земли иных (других) категорий

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
МАТЕРИАЛОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ
(ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ, А ТАКЖЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫБОРА
УЧАСТКА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА И ФОРМИРОВАНИЮ
НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ
ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ


Журнал учета < Начало исполнения государственной услуги: поступление
заявления в Комитет по лесному хозяйству Республики
Дагестан, содержащего обоснование перевода земель
лесного фонда в земли иных (других) категорий

\/

Рассмотрение заявления

\/

Подготовка акта выбора и акта натурного технического обследования
участка земель лесного фонда

\/

Подготовка материалов, обосновывающих перевод земель лесного фонда
в земли иных (других) категорий (заявитель)

\/

Рассмотрение и анализ представленных документов

\/

Нет Представленные материалы Да
соответствуют установленным
требованиям

\/
\/

Возврат материалов заявителю Представление материалов,
с обоснованием причин отказа > Журнал обосновывающих перевод
или с предложениями по учета земель лесного фонда в
дооформлению земли иных (других)
категорий, в Федеральное
агентство лесного
хозяйства

\/

Окончание исполнения
государственной услуги






Приложение № 3
к Административному регламенту
Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан
предоставления государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных
(других) категорий, а также по обеспечению выбора участка
земель лесного фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель лесного фонда
в земли иных (других) категорий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ХОДАТАЙСТВО
О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА
В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ
__________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма,

__________________________________________________________________________
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

__________________________________________________________________________
ходатайствует о переводе из земель лесного фонда в категорию:

__________________________________________________________________________
указать, в какую категорию предполагается осуществить перевод

__________________________________________________________________________
вид объекта,
расположенный в _________________ лесах ______________________ лесничества
(категория лесов эксплуатационная, защитная) (наименование лесничества)
__________________________участкового лесничества, в кварталах
(наименование участкового лесничества) (перечень квартала(ов),
выдела(ов)
общей площадью ___ га, с кадастровым номером _____________________________
в целях __________________________________________________________________
(указать обоснование перевода земель лесного фонда
в другую категорию земель)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Приложение: документы, согласно описи на ____ листах

Руководитель организации
Ф.И.О. гражданина)
_________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _______201_ г.





Приложение № 4
к Административному регламенту
Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан
предоставления государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных
(других) категорий, а также по обеспечению выбора участка
земель лесного фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель лесного фонда
в земли иных (других) категорий

Форма акта выбора лесного участка

УТВЕРЖДАЮ
Председатель Комитета
по лесному хозяйству
Республики Дагестан
__________________________
(Ф.И.О., подпись и печать)
__________________________
(дата)

АКТ
ВЫБОРА УЧАСТКА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО № ___

______________________ _______________
(населенный пункт) (дата)

Наименование лесничества __________________________________________________
Наименование заявителя ____________________________________________________
Площадь (в гектарах) и заявленные цели использования участка земель лесного
фонда:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Состав комиссии:
Лесничество _______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя лесничества)

Заявитель _________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. заявителя)
Иные заинтересованные лица ________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименования организаций, должностей, Ф.И.О. заинтересованных лиц)
Краткое обоснование заявленных целей и местоположения участка
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Рассмотренные варианты выбора участка земель лесного фонда
Вариант 1: ________________________________________________________
(местоположение, рельеф, категория земель лесного
___________________________________________________________________________
фонда, характеристика насаждений, режима охраны территории,
___________________________________________________________________________
смежеств и др. существенных особенностей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вариант 2: ________________________________________________________
(местоположение, рельеф, категория земель лесного
___________________________________________________________________________
фонда, характеристика насаждений, режима охраны территории,
___________________________________________________________________________
смежеств и др. существенных особенностей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вариант 3: ________________________________________________________
(местоположение, рельеф, категория земель лесного
___________________________________________________________________________
фонда, характеристика насаждений, режима охраны территории,
___________________________________________________________________________
смежеств и др. существенных особенностей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Обоснование выбора оптимального варианта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заключение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:


___________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.)

___________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.)

___________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.)

___________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.)

Неотъемлемой частью настоящего акта выбора участка лесного фонда
является план (чертеж) участка земель лесного фонда с нанесением
рассмотренных вариантов.





Приложение № 5
к Административному регламенту
Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан
предоставления государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных
(других) категорий, а также по обеспечению выбора участка
земель лесного фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель лесного фонда
в земли иных (других) категорий

Форма акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда

УТВЕРЖДАЮ
Председатель Комитета
по лесному хозяйству
Республики Дагестан
_________________________
(Ф.И.О., подпись и печать)
_________________________
(дата)

АКТ
НАТУРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
УЧАСТКА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА

_______________________ ___________________
(населенный пункт) (дата)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности и наименования организаций лиц, проводивших
___________________________________________________________________________
обследование)
___________________________________________________________________________
провели натурное техническое обследование участка лесного фонда,
выбранного на основании акта выбора от ___ № ______для перевода
___________________________________________________________________________
(лесных земель в нелесные или (и) земель
___________________________________________________________________________
лесного фонда в другие категории земель (указать конкретно)
в целях ___________________________________________________________________
При обследовании уточнены материалы лесоустройства и установлено:

1. Участок расположен в лесах ___ группы ___________________________
категории защитности лесов 1 группы _______________________ лесничества
_____________________лесничества, в кварталах № ___________________________
Субъект Российской Федерации ______________________________________________
Муниципальный район __________________________________________________
2. Лесистость муниципального района ________%.
3. Общая площадь участка _____________________ га,
в том числе:
лесных земель ______________ га
из них: покрытых лесом ___________ га
не покрытых лесом _____________ га
в том числе несомкнувшихся лесных культур _______ га
нелесных земель _________ га
из них: пашни _____________ га
сенокосов ___________ га
пастбищ ____________ га
вод _________ га
прочих земель ____________ га.
4. Таксационное описание участка

Наиме № № Площадь, Состав Класс Бонитет Полнота Общий
нование квар- выдела га насаж- возраста запас
лесниче тала дения - древесины,
ства возраст, куб. м
лет



Итого

5. Перевод создает (не создает) чересполосицы, разрывы лесного
массива на части, отрывы его от транспортных путей _______________
__________________________________________________________________
6. Участок _____________ особо защитное значение, выражающееся в
следующем:
________________________________________________________________________
7. Лесохозяйственные особенности участка
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

8. Участок ____________________________________ для заявленных целей.
(пригоден или непригоден)
9. Цели использования: всего _______ га,
в том числе:
перевод лесных земель в нелесные земли под___________________________
(цели использования)
_______________________________________________________ - _______ га;
перевод земель лесного фонда в категорию ____________________________
(категория земель)
_______________________________________ под ______________________________
______________________________________________________________________ га.
10. При составлении акта сделаны следующие замечания и предложения
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Лица, проводившие обследование:
__________________________
(Ф.И.О., подпись и печать)

__________________________
(Ф.И.О., подпись и печать)

__________________________
(Ф.И.О., подпись и печать)

Председатель
___________________ лесничества ________________ ___________________
(наименование (подпись и печать) (Ф.И.О.)
лесничества)

Неотъемлемой частью настоящего акта является чертеж участка лесного
фонда.





Приложение
к акту натурального технического
обследования участка лесного фонда
от ___________№ __

ЧЕРТЕЖ УЧАСТКА ЛЕСНОГО ФОНДА
(ПО ДАННЫМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СЪЕМКИ ГРАНИЦ)















Данные инструментальной Масштаб:
съемки границ участка Площадь участка - га

N№ точек
Румбы линий
Длина линий, м
1-2


2-3


3-4


5-6


7-8


9-10


11-12


13-14



Подписи:
Лица, проводившие обследование
______________________________________________________________________
(должность, подпись, печать, Ф.И.О.)
______________________________________________________________________
(должность, подпись, печать, Ф.И.О.)
______________________________________________________________________
(должность, подпись, печать, Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------