Приказ Даглесхоза от 04.06.2013 N 122 "Об утверждении Административного регламента Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"



Зарегистрировано в Минюсте РД 17 июня 2013 г. № 2389
------------------------------------------------------------------

КОМИТЕТ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 4 июня 2013 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ"

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 30.12.2011, № 24, ст. 1226), пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179) и Положением о Комитете по лесному хозяйству Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 марта 2013 года № 125 "Вопросы Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 15.03.2013, № 5, ст. 307), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов".
2. Признать утратившим силу приказ Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан от 07.09.2009 № 191 "Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов" (зарегистрирован в Минюсте РД 23.09.2009 № 0374).
3. Отделу кадров и правового обеспечения:
довести настоящий приказ до заместителей председателя, начальников отделов Комитета и руководителей подведомственных государственных казенных учреждений (лесничеств и лесопарка) для руководства и исполнения;
разместить Административный регламент Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан на сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: http://www.dagles.ru;
направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
по лесному хозяйству
Республики Дагестан
А.ГАДЖИЕВ





Утвержден
приказом Комитета
по лесному хозяйству
Республики Дагестан
от 4 июня 2013 г. № 122

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, и устанавливает последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления государственной услуги Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее - Комитет).
2. Получателями государственной услуги (заявителями) являются лица, которым лесные участки в установленном порядке предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - лесопользователи).
3. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители обращаются в Комитет:
лично;
по телефону;
в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой).
Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан находится по адресу:
367010, г. Махачкала, ул. Гагарина, 51.
Телефоны для справок: (8722) 62-69-42, (8722) 62-18-34.
Номер факса: (8722) 62-18-34.
Адрес электронной почты: e-mail: dagles@mail.ru.
Официальный сайт Комитета в сети "Интернет": www.dagles.ru.
Сведения о ходе исполнения государственной услуги можно получить с использованием республиканской государственной информационной системы gu.e-dag.ru "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, электронного информирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте в сети "Интернет", в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
Личный прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета осуществляется по понедельникам и четвергам с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:30.
4. Основными требованиями к информации о процедуре предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
четкость в изложении информации.
5. Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно проводится в устной и письменной формах.
6. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета лично и (или) по телефону.
Консультации по телефону по любым вопросам предоставления государственной услуги, не требующим точной передачи большого количества информации, ведутся с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00; по пятницам - с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:45.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если принявший звонок специалист Комитета некомпетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем направления заявителю ответа почтовой либо факсимильной связью.
Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица Комитета квалифицированно готовят письменный ответ в пределах установленной им компетенции.
8. Письменный ответ подписывается председателем Комитета или лицом, его замещающим; ответ также должен содержать инициалы, фамилию и телефон исполнителя - должностного лица Комитета.
9. Ответ направляется почтовой либо факсимильной связью в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
10. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
11. Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения невозможна, поскольку требуется дополнительное информирование (направление запросов в сторонние организации), заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
12. Публичное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Комитета.
13. Информация о нормативных правовых актах (или извлечениях из них), содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, текст настоящего Административного регламента с приложениями размещаются:
на официальном сайте Комитета в сети "Интернет": www.dagles.ru;
на информационных стендах Комитета.
14. В ходе предоставления государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие в электронном формате с другими государственными органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, заявителями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

16. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - экспертиза).
17. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу - Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан.
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Республики Дагестан - экспертной комиссией по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов.
18. Предоставление государственной услуги включает в себя рассмотрение вопроса о выдаче заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов.
19. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов.

Сроки предоставления государственной услуги

20. Экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты поступления документов для проведения экспертизы. Срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 10 дней.
21. Заключение экспертизы в течение 7 дней после его утверждения подлежит направлению лесопользователю.
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года № 125 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
23. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Лесопользователь представляет в Комитет лично (через уполномоченного представителя) либо почтовым отправлением следующие документы (далее - документы для проведения экспертизы):
1) письменное заявление (приложение 2), в котором указываются:
сведения о лесопользователе (полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя);
дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;
2) проект освоения лесов, выполненный в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" (в трех экземплярах).
Документы должны быть представлены лесопользователем в напечатанном виде.
24. Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области лесных отношений;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета и иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Республики Дагестан, законодательству Российской Федерации;
2) некомплектность представленных документов для проведения экспертизы либо нарушение требований к оформлению документов.
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении заключения государственной экспертизы проектов освоения лесов составляет 15 минут.
28. Запрос о предоставлении государственной услуги, составленный в письменной или устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
29. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Требования к местам предоставления государственной услуги

30. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием документов осуществляются в отделе организации управления лесами и ведения лесного реестра.
31. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
32. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами, выдача заключений осуществляются в Комитете.
33. Рабочие места специалистов Комитета оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
34. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами.
35. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
36. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
37. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
38. Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в Комитете.
39. Показателем доступности и качества предоставленной государственной услуги является соблюдение требований к срокам, объемам и качеству предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения действий
(административных процедур), требования к порядку
их выполнения, в том числе в электронной форме

40. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов для проведения экспертизы;
2) рассмотрение документов для проведения экспертизы;
3) проведение экспертизы;
4) утверждение заключения экспертизы;
5) выдачу заключения экспертизы;
6) проведение повторной экспертизы.
41. Основанием для начала административной процедуры по приему регистрации документов для проведения экспертизы является поступление в Комитет документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
42. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Комитет непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Указанные заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются (заверяются) и согласуются электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
43. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие от заявителя в Комитет в день поступления, принимаются по описи, регистрируются специалистом Комитета в журнале регистрации входящих документов (в электронной форме), передаются председателю Комитета (его заместителю) и не позднее следующего рабочего дня передаются в отдел организации лесопользования и арендных отношений Комитета (далее - отдел).
44. Результат процедуры: документы для проведения экспертизы приняты, зарегистрированы и направлены в отдел.
45. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов для проведения экспертизы является регистрация поступления заявления и прилагаемых документов от заявителя в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.
46. Начальник отдела в течение одного рабочего дня с даты поступления документов в отдел передает их специалисту отдела - члену экспертной комиссии (далее также - секретарь комиссии).
47. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов для проведения экспертизы в Комитете проверяет их комплектность.
В случае некомплектности документов для проведения экспертизы лесопользователь уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом, при этом в предоставлении государственной услуги отказывается. Некомплектные документы для проведения экспертизы возвращаются лесопользователю.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует обращению за предоставлением государственной услуги вновь.
48. Результат процедуры:
1) документы для проведения экспертизы проверены;
2) в случае некомплектности документов для проведения экспертизы подготовлено письмо (уведомление) заявителю с указанием необходимости соответствующей доработки и указанные документы возвращены лесопользователю.
49. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы является комплектность представленных документов для проведения экспертизы.
50. Экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты поступления документов для проведения экспертизы. Срок проведения экспертизы может быть продлен приказом Комитета в зависимости от сложности проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
51. Секретарь комиссии в течение 15 рабочих дней с даты поступления в ответственный отдел документов для проведения экспертизы согласовывает проект освоения лесов с членами комиссии.
52. После получения согласований или замечаний по проектам освоения лесов секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней готовит и передает председателю комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя) проект освоения лесов и согласования (замечания) к проекту освоения лесов.
53. В процессе проведения экспертизы могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
54. Работа экспертной комиссии проводится в виде заседания, на которое в целях разъяснения проектных решений (технологических, технических, организационных и других) может приглашаться лесопользователь.
55. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
56. На заседании экспертной комиссии:
изучаются документы для проведения экспертизы;
обсуждается проект заключения экспертизы.
57. При наличии замечаний по проекту заключения экспертизы он дорабатывается, после чего подписывается всеми членами комиссии.
58. Результат процедуры: подготовлен проект заключения экспертизы.
59. Основанием для начала административной процедуры по утверждению заключения экспертизы является:
при утверждении положительного заключения экспертизы - соответствие предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Республики Дагестан, законодательству Российской Федерации;
при утверждении отрицательного заключения экспертизы - несоответствие предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Республики Дагестан, законодательству Российской Федерации.
60. Положительное заключение экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа представленного лесопользователем проекта освоения лесов.
Заключение экспертизы считается положительным, если оно подписано большинством членов комиссии, составляющим не менее половины ее списочного состава.
Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
61. Отрицательное заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
62. В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами общего заключения член комиссии формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом член комиссии подписывает заключение экспертизы с отметкой "особое мнение".
63. Положительное или отрицательное заключение приобретает статус заключения после его утверждения приказом Комитета.
64. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом.
65. Результат процедуры - утверждено заключение экспертизы.
66. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заключения экспертизы является утверждение заключения экспертизы.
67. Заключение экспертизы и проект освоения лесов в течение 7 дней после утверждения экспертизы направляются лесопользователю.
68. В случае положительного заключения по одному экземпляру проекта освоения лесов и копии положительного заключения экспертизы хранятся в отделе в течение срока действия проекта освоения лесов.
69. При отрицательном заключении экспертизы все экземпляры проекта освоения лесов вместе с заключением направляются лесопользователю. Лесопользователь вправе доработать указанный проект в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить его на экспертизу.
Второй экземпляр отрицательного заключения экспертизы хранится в отделе.
70. Результат процедуры - заключение экспертизы направлено лесопользователю.
71. Основаниями для повторного проведения экспертизы являются:
устранение заявителем недостатков, доработка документов по замечаниям и предложениям, указанным в отрицательном заключении экспертизы;
решение суда.
72. Повторная экспертиза проводится экспертной комиссией в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
73. Результат процедуры - проведена повторная экспертиза.
74. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

75. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя:
контроль за соблюдением последовательности административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и сроков их предоставления;
контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета (его заместителем).
77. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги, которая устанавливается в их должностных регламентах.
78. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами настоящего Административного регламента.
79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на действия должностных лиц Комитета.
80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Комитета.
81. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (в связи с жалобой). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
82. В случае выявления нарушений настоящего Административного регламента в результате осуществления текущего контроля или проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностные лица Комитета несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц

83. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета в связи с предоставлением государственной услуги председателю Комитета.
84. Для начала процедуры досудебного обжалования заявитель обращается к председателю Комитета с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.
85. Жалоба не рассматривается по существу, и заявителю направляется соответствующее уведомление в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
заявителем обжалуется судебное решение;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в случае если будет принято такое решение);
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в случае если будет принято такое решение);
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
86. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
87. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.
88. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
признает решения и действия (бездействие) правомерными;
признает решения и действия (бездействие) неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
89. Заявитель имеет право на получение от Комитета информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по лесному хозяйству
Республики Дагестан государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация документов для проведения экспертизы

Прием документов

\/

Регистрация документов

Рассмотрение документов для проведения экспертизы

Проверка комплектности и полноты представленных документов

\/

В случае некомплектности документов
- направление письма лесопользователю
некомплектности представленных
документов, отказ в предоставлении
государственной услуги

\/

Проведение экспертизы


Согласование проекта освоения лесов с членами комиссии

\/

После получения от членов комиссии согласований или замечаний по
проекту освоения лесов подготовка и передача председателю экспертной
комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя)
проекта освоения лесов и согласований (замечаний) к проекту
освоения лесов

\/

Заседание экспертной комиссии

\/

Подготовка проекта заключения экспертизы

\/

Утверждение заключения экспертизы

\/ \/

Отрицательное заключение Положительное заключение
экспертизы экспертизы

\/

Выдача заключения экспертизы

\/

Проведение повторной экспертизы


------------------------------------------------------------------





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по лесному хозяйству
Республики Дагестан государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов

Председателю
Комитета по лесному хозяйству
Республики Дагестан
____________________________________
от__________________________________
(Ф.И.О., проживающего(ей) по адресу)
____________________________________
(паспорт, выдан)
____________________________________
____________________________________
(ИНН)
____________________________________
(телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации
прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов для ______
___________________________________________ на предоставленном в аренду
лесном участке площадью _____ га, расположенном в квартале ________________
выдел _____ __________________________________ участкового лесничества ГКУ
"___________________________ лесничество".
Договор аренды лесного участка зарегистрирован ______________ 20____ г.

Регистрация N
___________________________________________________________________________
(Заполняется в случае подачи заявления юридическим лицом)

Наименование юридического лица ________________________________________
Юридический адрес _____________________________________________________
Реквизиты юридического лица:
Свидетельство о государственной регистрации № от _

________________________________________________________________________
(Кем проведена госрегистрация юридического лица)
Идентификационный номер налогоплательщика


Прошу зарегистрировать (нужное подчеркнуть):
право собственности; переход права; выдать свидетельство; договор
купли-продажи; договор дарения; договор мены; договор аренды; договор
залога; право оперативного управления; договор.
К заявлению прилагается проект освоения лесов.

М.П.
_______________________ подпись


------------------------------------------------------------------