Постановление Правительства РД от 08.07.2013 N 345 "Об утверждении форм месячного, квартального и годового отчетов об осуществлении государственных полномочий Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ МЕСЯЧНОГО, КВАРТАЛЬНОГО
И ГОДОВОГО ОТЧЕТОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ

В целях реализации Закона Республики Дагестан от 16 июля 2008 года № 35 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан государственными полномочиями Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить форму месячного отчета об осуществлении государственных полномочий Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму квартального отчета об осуществлении государственных полномочий Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму годового отчета об осуществлении государственных полномочий Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, согласно приложению № 3.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.МЕДЖИДОВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 8 июля 2013 г. № 345

ФОРМА МЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ
СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ

Наименование муниципального образования _______________________________
по состоянию на ______________________________


Общая численность Численность Количество обращений Численность Снято с учета в органе Числен- Коли- Коли- Участие Количество Количество
недееспособных граждан, граждан, органов опеки и граждан, в опеки и попечительства, ность чество чество в рас- проверок проверок
человек состоящих на попечительства в суд в отношении в том числе по причине, граждан, выданных заклю- смотре- органами исполнения
учете в органах части деятельности по которых судом человек отстра- органами ченных нии опеки и опекуном
опеки и опеке и попечительству принято решение ненных опеки и органами судом попечи- своих
попечительства, в отношении (освобож- попечи- опеки и споров и тельства обязанностей
над которыми недееспособных граждан, денных) тельства попечи- в испол- исполнения и условий
необходимо с нарастающим итогом органами разре- тельства нении опекуном жизни
установить опеки шений на договоров решений своих подопечных,
опеку, и попечи- сделки с довери- судов по обязанностей проживающих
человек тельства имущест- тельного делам, и условий в
от испол- вом управ- связан- жизни учреждениях
нения подопеч- ления ным с подопечных, социального
обязан- ных, с иму- защитой проживающих обслуживания
ностей нарас- ществом прав и с опекунами, населения,
опекуна, тающим подопеч- интере- с здравоохра-
с нарас- итогом ных, сов нарастающим нения,
тающим с нарас- подопеч- итогом других
итогом, тающим ных учреждениях,
человек итогом с
нарастающим
итогом

с в из проживающих в с заяв- с заяв- по воп- об уста- об смер- пере- приз- по пла- вне- пла- вне-
опе- учреж- учреждениях лением лением росам новлении опре- ти мены нания иным новых пла- новых пла-
куном дениях о приз- о приз- защиты опеки, с деле- места граж- при- про- новых про- новых
социаль- здра- в иных нании нании прав и нарас- нии в житель- данина чинам верок про- верок про-
ного воох- учреж- граж- гражда- инте- тающим органи- ства дееспо- (ука- верок верок
обслужи- ране- дениях данина нина ресов итогом, зации, собным зать
вания ния недее- дееспо- подо- человек оказы- при-
населе- способ- собным печных, вающие чину)
ния ным обеспе- соци-
чения альные
сохран- услуги,
ности иные
их иму- органи-
щества зации,
с
нарас-
тающим
итогом

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Глава администрации _____________ ______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель ______________________ ______________________________
(номер телефона) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 8 июля 2013 г. № 345

ФОРМА КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ
СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ

Наименование муниципального образования _______________________________
по состоянию на ______________________________


Общая численность Численность Количество обращений Численность Снято с учета в органе Числен- Коли- Коли- Участие Количество Количество
недееспособных граждан, граждан, органов опеки и граждан, в опеки и попечительства, ность чество чество в проверок проверок
человек состоящих на попечительства в суд в отношении в том числе по причине, граждан, выданных заключен- рассмот- органами исполнения
учете в органах части деятельности по которых судом человек отстра- органами ных рении опеки и опекуном
опеки и опеке и попечительству принято решение ненных опеки и органами судом попечи- своих
попечительства, в отношении (освобож- попечи- опеки и споров и тельства обязанностей
над которыми недееспособных граждан, денных) тельства попечи- в испол- исполнения и условий
необходимо с нарастающим итогом органами разре- тельства нении опекуном жизни
установить опеки и шений на договоров решений своих подопечных,
опеку, попечи- сделки с довери- судов по обязанностей проживающих
человек тельства имущест- тельного делам, и условий в
от испол- вом управле- связан- жизни учреждениях
нения подопеч- ния иму- ным с подопечных, социального
обязан- ных, с ществом защитой проживающих обслуживания
ностей нарас- подопеч- прав и с опекунами, населения,
опекуна, тающим ных, с интере- с здравоохра-
с нарас- итогом нарастаю- сов нарастающим нения,
тающим щим подопеч- итогом других
итогом, итогом ных учреждениях,
человек с
нарастающим
итогом

с В из проживающих в с с заяв- по воп- об об смер- переме- призна- по пла- вне- пла- вне-
опе- учреж- учреждениях заявле- лением росам установ- опреде- ти ны ния иным новых пла- новых пла-
куном дениях нием о о приз- защиты лении лении в места гражда- при- про- новых про- новых
социаль- здра- в иных призна- нании прав и опеки, с органи- жите- нина чинам верок про- верок про-
ного воох- учреж- нии гражда- интере- нарас- зации, льства дееспо- (ука- верок верок
обслу- ране- дениях гражда- нина сов тающим оказы- собным зать
живания ния нина дееспо- подо- итогом, вающие при-
населе- недее- собным печных, человек соци- чину)
ния способ- обеспе- альные
ным чения услуги,
сохран- иные
ности органи-
их иму- зации,
щества с
нарас-
тающим
итогом

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Глава администрации _____________ ______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель ______________________ ______________________________
(номер телефона) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 8 июля 2013 г. № 345

ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ
СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ

Наименование муниципального образования _______________________________
по состоянию на ______________________________


Общая численность Численность Количество обращений Численность Снято с учета в органе Числен- Коли- Коли- Участие Количество Количество
недееспособных граждан, граждан, органов опеки и граждан, опеки и попечительства, ность чество чество в проверок проверок
человек состоящих попечительства в суд в в отношении в том числе по причине, граждан, выданных заключен- рассмот- органами исполнения
на учете в части деятельности по которых судом человек отстра- органами ных рении опеки и опекуном
органах опеке и попечительству принято решение ненных опеки и органами судом попечи- своих
опеки и в отношении (освобож- попечи- опеки и споров и тельства обязанностей
попечи- недееспособных граждан, денных) тельства попечи- в испол- исполнения и условий
тельства, с нарастающим итогом органами разреше- тельства нении опекуном жизни
над опеки и ний на договоров решений своих подопечных,
которыми попечи- сделки с довери- судов по обязанностей проживающих
необходимо тельства имущест- тельного делам, и условий в
установить от испол- вом управле- связан- жизни учреждениях
опеку, нения подопеч- ния иму- ным с подопечных, социального
человек обязан- ных, с ществом защитой проживающих обслуживания
ностей нарас- подопеч- прав и с опекунами, населения,
опекуна, тающим ных, с интере- с здравоохра-
с нарас- итогом нарас- сов нарастающим нения,
тающим тающим подопеч- итогом других
итогом, итогом ных учреждениях,
человек с
нарастающим
итогом

с В из проживающих в с с заяв- по об уста- об смер- пере- приз- по пла- вне- пла- вне-
опе- учреж- учреждениях заявле- лением вопро- новлении опреде- ти мены нания иным новых пла- новых пла-
куном дениях нием о о приз- сам опеки, лении в места граж- при- про- новых про- новых
социаль- здра- в иных призна- нании защиты с нарас- органи- жите- данина чинам верок про- верок про-
ного воох- учреж- нии гражда- прав и тающим зации, льства дееспо- (ука- верок верок
обслужи- ране- дениях гражда- нина интере- итогом, оказы- собным зать
вания ния нина дееспо- сов человек вающие при-
населе- недее- собным подо- соци- чину)
ния способ- печных, альные
ным обеспе- услуги,
чения иные
сохран- органи-
ности зации,
их иму- с
щества нарас-
тающим
итогом

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Глава администрации _____________ ______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель ______________________ ______________________________
(номер телефона) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------