По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Даглесхоза от 03.06.2013 N 113 "О конкурсной комиссии Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан"
Зарегистрировано в Минюсте РД 13 июня 2013 г. № 2382
------------------------------------------------------------------
КОМИТЕТ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 3 июня 2013 г. № 113
О КОНКУРСНОЙ (АТТЕСТАЦИОННОЙ) КОМИССИИ КОМИТЕТА
ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Законом Республики Дагестан от 12.10.2005 № 32 "О государственной гражданской службе" приказываю:
1. Образовать конкурсную (аттестационную) комиссию для проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, формирования кадрового резерва в Комитете по лесному хозяйству Республики Дагестан, проведения аттестации и сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими в следующем составе:
Ферзуллаев - заместитель председателя - председатель
Велибек Бегвердиевич комиссии
Ибрагимов - заместитель председателя - заместитель
Ибрагим Хайруллаевич председателя комиссии
Члены комиссии:
Рамазанов - начальник отдела кадров и правового
Абас Халилович обеспечения
Исраилов - начальник отдела организации управления
Султанахмед Магомедович лесами и ведения лесного реестра
Джамалов - начальник отдела охраны, защиты
Рафик Герейханович и воспроизводства лесов
Магомедова - ведущий специалист 3 разряда отдела
Мариян Магоммадаевна кадров и правового обеспечения (секретарь
комиссии)
Гаджиев - главный специалист-эксперт Управления
Эльман Керимович по вопросам государственной службы,
кадров и государственным наградам
Президента Республики Дагестан
Хусейнов - доцент кафедры почвоведения и лесоводства
Рамазан Абдулаевич ДГУ, кандидат сельскохозяйственных наук,
председатель Рескома профсоюза лесных
отраслей Республики Дагестан (независимый
эксперт)
Насруллаев - старший научный сотрудник лаборатории
Насрулла Исрапилович экологии ДНЦ РАН, кандидат
биолого-химических наук (независимый
эксперт).
3. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной (аттестационной) комиссии Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан.
4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан: (dagles.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Признать утратившим силу приказы Агентства от 21.08.2012 № 193 и Комитета от 25.02.2013 № 11.
Председатель Комитета
по лесному хозяйству
Республики Дагестан
А.ГАДЖИЕВ
Утверждено
приказом Комитета
по лесному хозяйству
Республики Дагестан
от 3 июня 2013 г. № 113
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ (АТТЕСТАЦИОННОЙ) КОМИССИИ
КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
I. Общие положения
1. Настоящим Положением в соответствии с Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 10, ст. 656), Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 437), Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценке их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 438), Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" определяется порядок образования и деятельности аттестационной комиссии (далее - Комиссия) Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, актами Президента Российской Федерации и Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) проведение конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Комитете (далее - конкурс);
б) определение соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности;
в) проведение квалификационного экзамена при решении вопроса о присвоении гражданским служащим Комитета соответствующих классных чинов;
г) формирование кадрового резерва Комитета из государственных гражданских служащих и иных граждан Российской Федерации для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан.
II. Порядок образования Комиссии
4. Образование Комиссии, ее состав, порядок работы утверждаются председателем Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее - Комитета).
5. В состав Комиссии входят:
а) уполномоченные председателем Комитета гражданские служащие;
б) независимые эксперты, приглашаемые по запросу председателя Комитета.
6. Состав конкурсной (аттестационной) Комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей которых связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего количества членов Комиссии.
8. Комиссия является коллегиальным органом и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аттестационной Комиссии, включая представителей научных и образовательных учреждений. Все члены аттестационной Комиссии обладают при принятии решений равными правами.
9. Председателем Комиссии является один из заместителей председателя Комитета.
10. На период временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности выполняет его заместитель.
11. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, т.е. без права передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.
III. Порядок включения в состав Комиссии
независимых экспертов
12. Председатель Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан направляет запрос в Управление по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Президента Республики Дагестан с предложением направить представителей научных организаций и образовательных учреждений в состав Комиссии в качестве независимых экспертов.
13. В качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с поступлением на гражданскую службу и прохождением гражданской службы, в состав аттестационной Комиссии включаются представители научных и образовательных учреждений.
14. Независимые эксперты включаются на добровольной основе.
IV. Порядок работы Комиссии
Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) проведение конкурса на замещение вакантной должности при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой может быть осуществлено на конкурсной основе в соответствии со статьей 20 Закона Республики Дагестан от 12.10.2005 № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан";
конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
б) утвержденный председателем Комитета график проведения аттестации гражданских служащих;
в) внеочередная аттестация по соглашению сторон служебного контракта с учетом годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
г) внеочередная аттестация по решению председателя Комитета после принятия в установленном порядке решения о сокращении должностей гражданских служащих, об изменении условий оплаты труда гражданских служащих;
г) проведение квалификационного экзамена по решению председателя Комитета;
д) проведение квалификационного экзамена по инициативе гражданского служащего.
15. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года. По истечении трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего согласно п. 15 (в, г).
16. При проведении аттестации учитываются:
соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов;
выполнение требований к служебному поведению и обязательств, предусмотренных Законом Республики Дагестан "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" от 12 октября 2005 г. № 32.
17. Аттестации не подлежат гражданские служащие:
а) проработавшие в занимаемой должности гражданской службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Аттестация указанных гражданских служащих проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска;
д) замещающие должности гражданской службы категории "руководители и "помощники (советники)", с которыми заключен срочный служебный контракт;
е) в течение года со дня сдачи квалификационного экзамена.
18. Предложения о сроках проведения аттестации готовятся отделом кадров и правового обеспечения Комитета.
19. Отдел кадров и правового обеспечения Комитета ежегодно готовит график проведения аттестации, утверждаемый председателем Комитета.
20. Утвержденный график проведения аттестации направляется начальникам структурных подразделений Комитета. Гражданские служащие, подлежащие аттестации, должны быть ознакомлены под роспись с графиком проведения аттестации не менее чем за месяц до начала проведения аттестации.
21. Сроки, предусмотренные в графике проведения аттестации, могут изменяться председателем аттестационной Комиссии с разрешения председателя Комитета.
22. В целях своевременной и качественной организации заседания аттестационной Комиссии не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную Комиссию представляется отзыв об исполнении гражданским служащим, подлежащим аттестации, должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным начальником и утвержденный вышестоящим руководителем.
23. К отзыву об исполнении гражданским служащим, подлежащим аттестации, должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, сведения о выполненных им поручениях и подготовленных проектах документов за указанный период.
24. При каждой последующей аттестации в аттестационную Комиссию представляется аттестационный лист гражданского служащего с данными о предыдущей аттестации.
25. Отдел кадров и правового обеспечения Комитета не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить гражданского служащего под роспись с отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период.
При невозможности непосредственного ознакомления гражданского служащего, подлежащего аттестации, с представленным отзывом допускается направление заверенной копии указанного отзыва по адресу места нахождения (регистрации) способом, обеспечивающим достоверность получения.
26. После ознакомления с упомянутым отзывом аттестуемый гражданский служащий вправе представить в аттестационную Комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о несогласии с представленным отзывом или соответствующую пояснительную записку.
27. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии отдельных членов аттестационной Комиссии либо гражданских служащих, подлежащих аттестации или приглашенных на заседание, указанные лица обязаны заблаговременно сообщить об этом секретарю аттестационной Комиссии.
V. Проведение аттестации
28. Аттестация проводится с приглашением на заседание аттестационной Комиссии аттестуемого гражданского служащего.
В случае неявки гражданского служащего на заседание аттестационной Комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 54 Закона Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32, а аттестация переносится на более поздний срок.
29. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщение аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного начальника.
30. Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
31. С целью объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей служебной деятельности за аттестационный период аттестационная Комиссия вправе перенести аттестацию на очередное заседание.
32. Оценка профессиональной служебной деятельности гражданского служащего основывается на определении:
а) его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы;
б) его участия в решении поставленных задач перед соответствующим структурным подразделением Комитета;
в) сложности выполняемой им работы;
г) результативности и эффективности выполняемой работы;
д) наличия поощрений (взысканий) за предшествующий аттестационный период.
При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы гражданского служащего, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, а при аттестации гражданского служащего - организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим - также организаторские способности.
33. Заседание конкурсной (аттестационной) Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение об оценке служебной деятельности аттестуемого, а также рекомендации конкурсной (аттестационной) Комиссии принимаются в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной Комиссии.
При равенстве голосов аттестуемый гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
На период аттестации гражданского служащего, являющегося членом конкурсной (аттестационной) Комиссии, его членство в этой Комиссии приостанавливается.
34. По результатам аттестации гражданского служащего конкурсной (аттестационной) Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
б) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
в) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;
г) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
35. Результаты аттестации сообщаются аттестованному гражданскому служащему непосредственно после подведения итогов голосования.
36. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего.
37. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной (аттестационной) Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
38. Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.
В случае отказа аттестуемого гражданского служащего от росписи об ознакомлении в аттестационном листе делается соответствующая запись, которая заверяется председателем и секретарем конкурсной (аттестационной) Комиссии.
39. Аттестационный лист гражданского служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестуемый период хранятся в личном деле гражданского служащего.
40. Секретарь конкурсной (аттестационной) Комиссии ведет протокол заседания конкурсной (аттестационной) Комиссии, в котором фиксируются ее решения и результаты голосования. Протокол заседания конкурсной (аттестационной) Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной (аттестационной) Комиссии, присутствовавшими на заседании.
41. Материалы аттестации гражданских служащих представляются председателю Комитета не позднее чем через семь дней после ее проведения.
42. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается приказ по Комитету о том, что гражданский служащий:
а) подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
б) направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
в) понижается в должности гражданской службы.
43. При отказе гражданского служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или от перевода на другую должность гражданской службы председатель Комитета вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и уволить его с гражданской службы в соответствии с законодательством Республики Дагестан.
44. По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод гражданского служащего на другую должность гражданской службы либо увольнение его с гражданской службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного отпуска гражданского служащего в указанный период не засчитывается.
45. Иные вопросы, возникшие по результатам аттестации, рассматриваются в соответствии с законодательством Республики Дагестан.
46. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Республики Дагестан.
VI. Проведение квалификационного экзамена
47. Квалификационный экзамен гражданских служащих (далее - квалификационный экзамен) проводится при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее - классный чин).
48. Квалификационный экзамен проводится конкурсной (аттестационной) Комиссией.
49. Квалификационный экзамен проводится по решению председателя Комитета, который он принимает по собственной инициативе или по инициативе гражданского служащего.
Квалификационный экзамен проводится по решению председателя Комитета по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года.
Квалификационный экзамен, проводимый по инициативе гражданского служащего, считается внеочередным и проводится не позднее чем через три месяца после подачи гражданским служащим письменного заявления о присвоении классного чина.
Первый классный чин присваивается гражданскому служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения гражданского служащего на должность гражданской службы.
50. Квалификационный экзамен сдают гражданские служащие, замещающие без ограничения срока полномочий:
а) должности гражданской службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты";
б) должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к главной и ведущей группам должностей гражданской службы.
51. Квалификационный экзамен проводится:
а) при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему, не имеющему классного чина, первого классного чина по замещаемой должности гражданской службы;
б) при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему очередного классного чина по замещаемой должности гражданской службы, который присваивается гражданскому служащему по истечении срока, установленного для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине, при условии, если он замещает должность гражданской службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый гражданскому служащему;
в) при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему классного чина после назначения его на более высокую должность гражданской службы, если для этой должности предусмотрен более высокий чин, чем тот, который имеет гражданский служащий.
52. В случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 51 настоящего Положения, квалификационный экзамен проводится после успешного завершения испытания, а если гражданскому служащему испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения гражданского служащего на должность гражданской службы.
53. Отдел кадров и правового обеспечения Комитета готовит проект приказа о проведении квалификационного экзамена, в котором указываются:
а) дата и время проведения квалификационного экзамена;
б) список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
в) перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена.
54. Приказ по Комитету о предстоящей сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения направляется в установленном порядке начальникам (руководителям) структурных подразделений Комитета для ознакомления под роспись экзаменуемых гражданских служащих.
55. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель гражданского служащего направляет в аттестационную Комиссию отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего, представляемого к сдаче квалификационного экзамена, и о возможности присвоения ему классного чина.
56. Гражданский служащий не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена должен быть ознакомлен с указанным отзывом под роспись. При невозможности непосредственного ознакомления гражданского служащего, который должен сдавать квалификационный экзамен, с представленным отзывом, допускается направление заверенной копии указанного отзыва по адресу места нахождения (регистрации) способом, обеспечивающим достоверность получения.
57. Гражданский служащий вправе представить в конкурсную (аттестационную) Комиссию заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
58. В случае невозможности присутствия на заседании отдельных членов конкурсной (аттестационной) Комиссии либо гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен, или приглашенных на заседание указанные лица обязаны заблаговременно сообщить об этом секретарю конкурсной (аттестационной) Комиссии.
59. При проведении квалификационного экзамена Комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих, сложность и ответственность работы, выполняемой гражданским служащим, на основе экзаменационных процедур с использованием методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.
60. Решение о результате квалификационного экзамена выносится конкурсной (аттестационной) Комиссией в отсутствие государственного служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной Комиссии.
При равенстве голосов гражданский служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.
По результатам голосования конкурсной (аттестационной) Комиссии выносится одно из следующих решений:
а) признать, что гражданский служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;
б) признать, что гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен.
61. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист гражданского служащего по форме согласно приложению к Положению о порядке сдачи квалификационного экзамена государственным гражданским служащим Российской Федерации и оценке их знаний, навыков, умений (профессионального уровня), утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственным гражданским служащим Российской Федерации и оценке их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)".
Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной (аттестационной) Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
Гражданский служащий знакомится с экзаменационным листом под роспись.
В случае отказа гражданского служащего от росписи об ознакомлении в экзаменационном листе об этом делается соответствующая запись, которая заверяется председателем и секретарем конкурсной (аттестационной) Комиссии.
Экзаменационный лист гражданского служащего и отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина хранятся в личном деле гражданского служащего.
62. Результаты квалификационного экзамена направляются председателю Комитета не позднее чем через семь дней после его проведения.
63. Рекомендации конкурсной (аттестационной) Комиссии по результатам квалификационного экзамена служат основанием для принятия председателем Комитета решения о присвоении классного чина.
64. На основании результатов квалификационного экзамена председатель Комитета принимает решение о присвоении в установленном порядке классного чина гражданскому служащему, сдавшему квалификационный экзамен, либо направляет представление о присвоении указанному гражданскому служащему классного чина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
65. Решение о присвоении гражданскому служащему классного чина оформляется приказом по Комитету. Соответствующая запись вносится в трудовую книжку и в личное дело гражданского служащего.
66. Со дня присвоения гражданскому служащему классного чина ему устанавливается месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином и исчисляется срок гражданской службы в присвоенном классном чине.
67. Присвоенный классный чин сохраняется за гражданским служащим при освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на гражданскую службу вновь.
68. Гражданский служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.
69. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в соответствии с законодательством Республики Дагестан.
VII. Проведение конкурса на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Республики Дагестан
и включение в кадровый резерв в Комитете по лесному
хозяйству Республики Дагестан
70. Конкурс на замещение вакантной должности и включение в кадровый резерв (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе, а также право государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, на должностной рост на конкурсной основе.
71. Конкурс в Комитете на замещение вакантной должности объявляется по решению председателя при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой может быть осуществлено на конкурсной основе в соответствии со статьей 20 Закона РД от 12.10.2005 № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан".
Конкурс на включение в кадровый резерв в Комитете объявляется по решению председателя Комитета для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста.
72. Решение о проведении конкурса принимается председателем Комитета на основании письменного мотивированного обращения, подготовленного отделом кадров и правового обеспечения, гражданскими служащими, на которых возложены функции кадровой работы в Комитете (далее - кадровая служба).
Обращение наряду с просьбой об объявлении конкурса должно содержать наименование должности гражданской службы и требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности с учетом специфики должностных обязанностей.
73. Конкурс на замещение вакантной должности не проводится:
а) при заключении срочного служебного контракта;
б) при назначении гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее - должность гражданской службы) гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 20 Закона РД от 12.10.2005 № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан";
в) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;
г) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.
74. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
75. Решение конкурсной (аттестационной) Комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной Комиссии.
Решение конкурсной (аттестационной) Комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы или включения в кадровый резерв либо отказа в этом.
76. Результаты голосования Комиссии оформляются протоколом конкурсной Комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
77. Непосредственно организацию и обеспечение проведения конкурса, работы конкурсной (аттестационной) Комиссии осуществляет кадровая служба.
78. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе кадровая служба Комитета организует:
подготовку к публикации объявления о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещение информации о проведении конкурса на сайте Комитета, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;
проверку представленных документов, проверку достоверности сведений, представленных гражданином или гражданским служащим (проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы);
проверку соответствия квалификационным требованиям (уровень и характер знаний и навыков, образования, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности);
с согласия гражданина (гражданского служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.
79. В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются:
наименование вакантной должности гражданской службы:
требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
место и время приема документов, подлежащих представлению;
срок, до истечения которого принимаются документы;
сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта) Комитета.
На сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования размещается следующая информация о конкурсе:
наименование вакантной должности гражданской службы;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
условия прохождения гражданской службы;
место и время приема документов, подлежащих представлению;
срок, до истечения которого принимаются документы;
предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;
другие информационные материалы.
80. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комитет, объявивший конкурс:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2192; 2007, № 43, ст. 5264), с приложением двух фотографий 4x6;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан", другими законами, указами Президента Республики Дагестан и постановлениями Правительства Республики Дагестан.
81. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя председателя Комитета.
Кадровая служба обеспечивает гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы, получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
Достоверность сведений, представляемых гражданином на имя председателя Комитета, подлежит проверке.
82. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, то есть уровню и характеру знания и навыков, образованию, стажу (опыту) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Республики Дагестан о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должностям гражданской службы в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном законом порядке судимости;
отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них по другому;
выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
83. Документы представляются в Комитет в течение 21 дня со дня объявления об их приеме. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине сроки их приема могут быть перенесены.
84. Конкурсная (аттестационная комиссия):
определяет конкретные конкурсные процедуры с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Дагестан методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты;
определяет методику проведения конкурса, дату, место, время и порядок его проведения.
Проверенные документы кандидатов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности, включение в кадровый резерв, представляются председателю Комитета для принятия решения о проведении второго этапа конкурса.
85. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется кадровой службой в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
86. Претендент на замещение вакантной должности, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кадровая служба направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
87. Конкурс заключается в оценке знаний, навыков и умений (профессионального уровня) кандидатов на замещение вакантной должности.
88. Конкурсная (аттестационная) Комиссия оценивает кандидатов на основании:
представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности;
на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Дагестан методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, написание реферата и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Конкурсная (аттестационная) Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов. Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.
Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
Конституции Российской Федерации и федеральных законов;
Конституции Республики Дагестан и республиканских законов;
законодательства Республики Дагестан о государственной гражданской службе;
должностного регламента гражданского служащего вакантной гражданской должности;
нормативных актов по лесному хозяйству и др.
Тест должен содержать не более 50 вопросов.
При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы.
По решению конкурсной (аттестационной) Комиссии может проводиться одна из оценочных процедур:
рассмотрение представленных рефератов и индивидуальное собеседование;
анкетирование.
Результаты оценки кандидатов заносятся в анкету.
Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной Комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из названных методов конкурс может считаться завершенным.
89. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная (аттестационная) Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, установленных настоящим Положением и законодательством Республики Дагестан о государственной гражданской службе.
90. В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность гражданской службы ему может быть предложена соответствующая должность в кадровом резерве Комитета. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной (аттестационной) Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
91. Результаты конкурса оформляются приказом Комитета о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Включение гражданского служащего (гражданина) - победителя конкурса в кадровый резерв оформляется приказом Комитета с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего.
При этом в соответствии с номенклатурой должностей при представлении победителя конкурса к назначению на должность председателю Комитета в обязательном порядке представляются решение конкурсной (аттестационной) Комиссии и материалы, послужившие основанием для принятия комиссией такого решения.
92. Кандидатам, участвующим в конкурсе, кадровой службой сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения, готовится соответствующая информация. Информация о результатах конкурса кадровой службой размещается на сайте Комитета, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
93. Если в результате проведения конкурса не был выявлен кандидат, отвечающий квалификационным требованиям к вакантной должности, на замещение которой он был объявлен, председатель Комитета может принять решение о проведении повторного конкурса.
94. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Комитета, после чего подлежат уничтожению.
95. Решение о недопущении кандидата к участию в конкурсе и решение Комиссии по результатам конкурса кандидат вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96. Кадровый резерв Республики Дагестан и кадровый резерв государственного органа Республики Дагестан (далее - кадровый резерв) формируются на конкурсной основе для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее - гражданская служба) с учетом Реестра государственных гражданских служащих Республики Дагестан (далее - гражданские служащие) и поступивших заявлений гражданских служащих (граждан).
97. Кадровый резерв представляет собой контингент отобранных по результатам конкурса гражданских служащих (граждан), подготовленных к замещению конкретной должности гражданской службы.
98. Под кадровым резервом для замещения должностей гражданской службы в государственном органе Республики Дагестан (далее - государственный орган) понимаются:
граждане Российской Федерации, желающие поступить на гражданскую службу в государственные органы и имеющие на это право в соответствии с законодательством;
гражданские служащие, претендующие на выдвижение на вышестоящие должности гражданской службы, обладающие необходимыми профессиональными качествами, соответствующей квалификацией или способные при дополнительной подготовке достичь соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям, для замещения которых формируется кадровый резерв государственного органа.
99. Кадровый резерв формируется для замещения:
1) вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
2) вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
3) должности гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой гражданского служащего осуществляется Президентом Республики Дагестан или Правительством Республики Дагестан.
100. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению представителя нанимателя гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. При отказе гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности вакантная должность замещается по конкурсу.
101. При освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с дисциплинарным взысканием он включается в кадровый резерв для замещения иной должности гражданской службы на конкурсной основе.
Правовые основы формирования,
подготовки и использования кадрового резерва
Правовую основу формирования, подготовки и использования кадрового резерва составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные нормативные правовые акты, Конституция Республики Дагестан, Закон Республики Дагестан "О государственной гражданской службе Республики Дагестан", настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Республики Дагестан.
Принципы формирования кадрового резерва
Основными принципами формирования кадрового резерва являются:
совершенствование профессионализма и компетентности гражданских служащих;
содействие должностному росту гражданских служащих на конкурсной основе;
объективность оценки их профессионально-деловых и личностных качеств, результатов трудовой (служебной) деятельности посредством проведения аттестации или квалификационного экзамена;
формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование;
применение современных кадровых технологий при поступлении на гражданскую службу и ее прохождении.
Требования к кандидатам на включение
в кадровый резерв государственного органа
Критериями для зачисления в кадровый резерв государственного органа являются:
а) наличие необходимого уровня профессионального образования, стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности;
б) профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
в) возраст, соответствующий установленному для нахождения на гражданской службе законодательством о гражданской службе;
ж) иные требования, установленные законодательством о гражданской службе.
Обязанности должностных лиц по работе с кадровым резервом
Кадровый резерв государственного органа создается в каждом государственном органе для замещения вакантных должностей гражданской службы с последующим объединением в кадровый резерв Республики Дагестан.
Кадровый резерв в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" учитывается федеральным государственным органом по управлению государственной службой при формировании Сводного кадрового резерва Российской Федерации для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации.
Соответствующее подразделение государственного органа по вопросам государственной службы и кадров:
организует и обеспечивает проведение конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
формирует кадровый резерв государственного органа;
организует работу с кадровым резервом государственного органа и его эффективное использование.
Государственный орган по управлению государственной службой Республики Дагестан осуществляет методическое обеспечение работы с кадровым резервом государственных органов и контролирует соблюдение установленного порядка работы с кадровым резервом.
Сведения, связанные с пребыванием гражданского служащего в кадровом резерве, носят конфиденциальный характер и включаются в его личное дело в установленном порядке.
Порядок включения гражданского служащего (граждан)
в кадровый резерв и исключения из него
Включение гражданского служащего (граждан) в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, в том числе и при освобождении гражданского служащего от занимаемой должности в связи с дисциплинарным взысканием.
Включение гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы, кроме того, осуществляется:
по результатам проведенной аттестации и принятого конкурсной (аттестационной) Комиссией решения о рекомендации к включению гражданского служащего в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
при освобождении от должности гражданской службы в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
в связи с восстановлением на службе гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда;
в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с гражданской службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации;
в иных случаях, связанных с исполнением государственных обязанностей, установленных федеральным законом.
Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Республики Дагестан оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной службой Республики Дагестан, а в кадровый резерв государственного органа - правовым актом государственного органа с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего.
Материалы, характеризующие лицо, включенное в кадровый резерв государственного органа, находятся в соответствующем подразделении государственного органа по вопросам государственной службы и кадров и используются для последующего обобщения, анализа и принятия решения о его назначении на вакантную должность гражданской службы.
Гражданский служащий исключается из кадрового резерва в случаях назначения в порядке должностного роста; вынесения дисциплинарного взыскания или оценки на аттестации "не соответствует занимаемой должности гражданской службы"; увольнения.
Исключение гражданского служащего из кадрового резерва Республики Дагестан оформляется актом государственного органа по управлению государственной службой Республики Дагестан, а из кадрового резерва государственного органа - актом государственного органа по основаниям, указанным в пункте 4 настоящего раздела.
Соответствующие подразделения государственных органов по вопросам государственной службы и кадров ежегодно в июне месяце информируют Управление по кадровой политике и государственным наградам Президента Республики Дагестан о составе и движении кадрового резерва государственного органа.
Списки лиц, включенных в кадровый резерв государственного органа, представляются соответствующими подразделениями государственных органов по вопросам государственной службы и кадров в государственный орган по управлению государственной службой Республики Дагестан, который формирует кадровый резерв Республики Дагестан путем составления общего списка лиц, зачисленных в кадровый резерв, а также определяет план и сроки их подготовки. Состав кадрового резерва Республики Дагестан утверждается распоряжением Президента Республики Дагестан.
Управление по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Президента Республики Дагестан устанавливает формы документов, необходимых для формирования, подготовки и использования кадрового резерва.
Порядок подготовки кадрового резерва государственного органа
Подготовка кадрового резерва государственного органа представляет собой процесс, включающий профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку гражданских служащих и стажировку иных лиц, состоящих в кадровом резерве государственного органа.
Соответствующие подразделения государственных органов по вопросам государственной службы и кадров на основании плана подготовки лиц, включенных в кадровый резерв государственного органа, организуют подготовку кадрового резерва государственного органа.
Переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих осуществляются на основе государственного заказа Республики Дагестан с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от гражданской службы по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования устанавливаются представителем нанимателя в зависимости от группы и категории должности гражданской службы, замещаемой гражданским служащим.
Прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки подтверждается соответствующим документом государственного образца и является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы.
Стажировка как форма практической подготовки кадрового резерва государственного органа преследует цели закрепления на практике знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендует лицо, включенное в кадровый резерв государственного органа, и проверки его готовности к их исполнению.
Стажировка гражданского служащего осуществляется непосредственно в государственных органах и иных организациях. Основными видами стажировки являются:
временное исполнение обязанностей в государственных органах на должностях гражданской службы, соответствующих по уровню и специализации предполагаемой работе;
участие в работе совещательных и консультативных органов при Президенте Республики Дагестан и при государственных органах;
участие в мероприятиях мониторингового характера;
подготовка совещаний, конференций и участие в их работе;
иные виды деятельности, предусмотренные законодательством.
Подготовка кадрового резерва государственного органа путем стажировки осуществляется на основании решения руководителя государственного органа, в компетенцию которого входит назначение на должность гражданской службы и освобождение от должности гражданской службы, замещение которой планируется лицом, состоящим в кадровом резерве государственного органа. Порядок и условия прохождения стажировки определяются Управлением по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Президента Республики Дагестан.
ОТЗЫВ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ, ПОДЛЕЖАЩИМ АТТЕСТАЦИИ,
ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЗА АТТЕСТУЕМЫЙ ПЕРИОД
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________
3. Сведения об образовании, наличие ученой степени, ученого звания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
и квалификация по образованию)
4. Замещаемая должность гражданской службы на момент проведения
аттестации и дата назначения на эту должность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Стаж государственной службы, в том числе стаж гражданской службы
___________________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж ____________________________________________________
7. Классный чин гражданской службы ________________________________________
(наименование классного чина
и дата его присвоения)
___________________________________________________________________________
8. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых гражданский служащий принимал участие _____________________________
___________________________________________________________________________
9. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и
результатов профессиональной служебной деятельности гражданского
служащего _________________________________________________________________
Наименование должности
непосредственного руководителя
гражданского служащего ____________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20___ г.
С отзывом ознакомлен(а) ___________________________________________________
(инициалы, фамилия, подпись
аттестуемого и дата ознакомления)
ОТЗЫВ
ОБ УРОВНЕ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ)
ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО К СДАЧЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО
ЭКЗАМЕНА, И О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИСВОЕНИЯ ЕМУ КЛАССНОГО ЧИНА
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________
3. Сведения об образовании, наличие ученой степени, ученого звания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
и квалификация по образованию)
4. Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации
или стажировке ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(документы о профессиональной переподготовке,
повышении квалификации или стажировке)
5. Замещаемая должность гражданской службы на момент представления к
сдаче квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Стаж государственной службы, в том числе стаж гражданской службы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Общий трудовой стаж ____________________________________________________
8. Классный чин гражданской службы ________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование классного чина и дата его присвоения)
9. Представляется на присвоение классного чина ____________________________
10. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых гражданский служащий принимал участие _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и
результатов профессиональной служебной деятельности гражданского
служащего и возможности присвоения ему классного чина _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" __________ 20___ г.
Наименование должности
непосредственного руководителя
гражданского служащего ____________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
С отзывом ознакомлен(а) ___________________________________________________
(инициалы, фамилия, подпись
аттестуемого и дата ознакомления)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО ГОССЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания ____________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
и квалификация по образованию, ученая степень,
ученое звание)
4. Замещаемая должность государственной гражданской службы на момент
аттестации дата назначения на эту должность ______________________________
5. Стаж государственной службы (в том числе стаж государственной
гражданской службы ________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж ____________________________________________________
7. Классный чин гражданской службы ________________________________________
(наименование классного чина
и дата его присвоения
8. Вопросы к государственному гражданскому служащему и краткие ответы
на них ____________________________________________________________________
9. Замечания и предложения, высказанные аттестационной Комиссий ___________
__________________________________________________________________________
10. Краткая оценка выполнения гражданским служащим рекомендаций
предыдущей аттестации
___________________________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
11. Решение аттестационной Комиссии _______________________________________
(соответствует замещаемой должности
государственной гражданской
___________________________________________________________________________
службы; соответствует замещаемой должности государственной гражданской
службы и рекомендуется к включению в
___________________________________________________________________________
установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной
должности государственной гражданской службы
___________________________________________________________________________
в порядке должностного роста; соответствует замещаемой должности
государственной гражданской службы при условии успешного прохождения
профессиональной переподготовки или повышения квалификации; не
соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы)
12. Количественный состав аттестационной Комиссии__________________________
На заседании присутствовало ___________ членов аттестационной Комиссии
Количество голосов за _____, против _____
13. Примечания
Председатель
аттестационной Комиссии __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя __________ ______________________
аттестационной Комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь аттестационной __________ ______________________
Комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены аттестационной
Комиссии __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации
_________
____
С аттестационным листом ознакомился _______________________________________
(подпись государственного
гражданского служащего, дата)
(место для печати государственного органа)
------------------------------------------------------------------